Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

19-10-2024

Запрос цены. Поставка винтов костных ортопедических для проведения оперативных вмешательств в 2024 – 2025 годах (#81230610)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000342 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000342

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка винтов костных ортопедических для проведения оперативных вмешательств в 2024 – 2025 годах

Обращаем Ваше внимание на то, что ответ на запрос должен однозначно определять цену единицы Товара, сумму цен единиц Товаров, на условиях, указанных в запросе. Просим указать в своем коммерческом предложении информацию о размере и проценте налога на добавленную стоимость, отдельно по каждой позиции, в случае, если Товар подлежит налогообложению. Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: turnera-oks@mail.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68, отдел закупок ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России. В своем коммерческом предложении также убедительно просим сделать отсылку на номер и дату настоящего запроса.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хлупина Ольга Вячеславовна

Адрес электронной почты

turnera-oks@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4519070

Факс

7-812-4519070
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 16:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Приложении № 1 к настоящему письму, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. (См. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена единицы Товара включает в себя стоимость Товара в соответствии с «Описанием объекта закупки» (Приложение № 1 к настоящему запросу), транспортные расходы по доставке Товара по адресу Заказчика, стоимость работ по погрузке и разгрузке Товара по месту требования Заказчика, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, иные расходы, связанные с выполнением условий настоящего Контракта. Максимальное значение цены Контракта: Максимальное значение цены Контракта определено с учетом объемов финансирования и установлено в размере: 4 000 000,00 рублей (Четыре миллиона рублей 00 копеек). Максимальное значение цены Контракта в 2024 году определено с учетом объемов финансирования и установлено в размере: 1 000 000,00 рублей (Один миллион рублей 00 копеек). Максимальное значение цены Контракта в 2025 году определено с учетом объемов финансирования и установлено в размере: 3 000 000,00 рублей (Три миллиона рублей 00 копеек).

Порядок оплаты

Расчеты за поставленный Товар производятся в рублях путем перечисления Заказчиком безналичных денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке. Оплата осуществляется на основании Документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в Единой информационной системе в сфере закупок. Не заказанные Заказчиком Товары не принимаются и не оплачиваются. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (КВР 244).

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 10 % от максимального значения цены Контракта, что составляет: 400 000,00 рублей (Четыреста тысяч рублей 00 копеек).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

2.4.1. Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленных Товаров. 2.4.2. Под требованиями к качеству поставляемого Товара понимается: 2.4.2.1. соответствие характеристик поставляемого Товара характеристикам, установленным в Прейскуранте цен на Товары к настоящему Контракту; 2.4.2.2. соответствие Товара техническим регламентам, обязательным требованиям государственных стандартов, действующим в отношении данного вида Товара; 2.4.2.3. соответствие упаковки и маркировки Товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта. 2.4.3. Гарантия качества Товара должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов, утвержденных на данный вид Товара. 2.4.4. Год выпуска Товара должен быть не ранее 2023 года. 2.4.5. В случае потери потребительских качеств и невозможности использования Товара в течение срока годности дефектный Товар подлежит замене силами Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента письменного уведомления Поставщика Заказчиком (по факсу или электронной почте). 2.4.6. Заказчик вправе предъявить претензии к Поставщику, связанные с недостатками Товара по качеству, если данные недостатки Товара обнаружены при приемке Товара, в порядке, установленном в разделе 9 настоящего Контракта. 2.4.7. Заказчик вправе предъявить претензии к Поставщику, связанные со скрытыми недостатками Товара по качеству, если данные недостатки Товара обнаружены в течение срока годности и/или использования/ эксплуатации Товара при соблюдении Заказчиком условий хранения Товара. 2.4.8. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не восстановленным, не иметь скрытых дефектов и брака. Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Период поставки: с момента заключения Контракта по 30.11.2025 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий – 30. Дата окончания действия Контракта: 20.12.2025 г.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043093

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд Отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения
Запрос цены. Поставка стерилизатора для инструментов
Запрос цены. выполнение работ по разработке рабочей документации на оснащение охранной сигнализацией станций «Маяковская», «Достоевская», «Звенигородская», «пл. Александра Невского-1», «Спасская», «Садовая», «Сенная площадь», «Невский проспект», «Гостиный двор»
Запрос цены. Пробирки вакуумные
Запрос цены. Поставка медицинских термометров с речевым выходом для социального обеспечения граждан в 2025 году
Запрос цены. Поставка лакокрасочной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.