Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200081024000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского изделия (Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети), включая услуги по разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию медицинского изделия, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих медицинское изделие в рамках реализации регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения» на 2025 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Контактные данные Заказчика по приему ценовой информации: - Организатор торгов СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №6»: Экономист – Низовская Ольга Владимировна, p6@zdrav.spb.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Низовская Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
p6@zdrav.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5760322 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинского изделия (Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети), включая услуги по разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию медицинского изделия, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих медицинское изделие в рамках реализации регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения» на 2025 год |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Авансирование не предусмотрено. Оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней по факту поставки всего Оборудования, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставленное Оборудование, включая все его компоненты и системы, должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев и не менее гарантийного срока, установленного заводом производителем поставляемого Оборудования. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования осуществляется в течение 30 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком на электронный адрес Поставщика. Заявка должна быть отправлена не позднее 30.09.2025 года. Время доставки с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по рабочим дням. Срок оказания услуг по сборке установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование в течение 20 рабочих дней с момента поставки оборудования при условии готовности помещения для монтажа в соответствии с требованиями производителя. |
Приложения: | |
ЗАПРОС В ЕИС НА УЗИ 25.10.204 Г.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2060127 |