Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100021624000358 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка гаек ортопедических для остеосинтеза позвоночника пациентам клиники центра в 2024-2025 годах |
Ваш ответ на запрос должен однозначно определять цену единицы Товара, на условиях, указанных в запросе. Заказчик при расчете начальной (максимальной) цены контракта руководствуется положениями Приказа, на основании чего просим указать в своем коммерческом предложении, в том числе, информацию о размере и проценте налога на добавленную стоимость, отдельно по каждой позиции, в случае, если Товар подлежит налогообложению. Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: turnera-oks@mail.ru. В своем коммерческом предложении также убедительно просим сделать ссылку на номер и дату настоящего запроса. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хлупина Ольга Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
turnera-oks@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-4519070 |
Факс |
7-812-4519070 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2024 15:52 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Приложении № 1 к настоящему письму, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ. (См. прикрепленный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 400.00000000000 | ||
Штука | 300.00000000000 | ||
Штука | 300.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Начальная (максимальная) цена Контракта включает в себя стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Расчеты за поставленный Товар производятся в рублях в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата производится за фактически поставленный Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок. Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (КВР 244). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлен в размере 10 % цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
2.3.1. Поставляемый Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), серийно выпускаемым. 2.3.2. Товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации и иметь действующее регистрационное удостоверение на медицинское изделие, выданное в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий». 2.3.3. Год выпуска Товара должен быть не ранее 2023 года. 2.3.4. При соблюдении правил хранения, использования и транспортировки Товара срок годности Товара не ограничен. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (Далее - Место поставки). Срок исполнения Контракта: Период поставки: с момента заключения Контракта по 30.11.2025 г. Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки партиями в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика (по факсу либо по e-mail), максимальное количество партий – 30. Дата окончания действия Контракта: 20.12.2025 г. |
Приложения: | |
Запрос заинтересованным лицам.pdf |
|
Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2059910 |