Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

07-11-2024

Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой (Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения цифровая)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия в рамках реализации программы «Модернизация первичного звена здравоохранения Санкт-Петербурга на 2021-2025 годы» (#81678308)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №74"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200030624000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200030624000002

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №74"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий (Аппарат рентгеновский стационарный для рентгенографии цифровой (Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения цифровая)), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия в рамках реализации программы «Модернизация первичного звена здравоохранения Санкт-Петербурга на 2021-2025 годы»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовое предложение должно быть адресовано Заказчику и содержать следующие условия согласно настоящему запросу

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белова Александра Юрьевна

Адрес электронной почты

p74_3110677@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4353437
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.11.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2024 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки оборудования: Детская поликлиника №55, Адрес поставки оборудования: Санкт-Петербург, г.Кронштадт, ул.Зосимова, д.13 лит.А

Порядок оплаты

Авансирование не предусмотрено. Оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней по факту поставки всего Оборудования, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Оборудования и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

2 процента от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставленное Оборудование, включая все его компоненты и системы, должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев и не менее гарантийного срока, установленного заводом производителем поставляемого Оборудования. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 30 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком на электронный адрес Поставщика. Заявка должна быть отправлена не позднее 30.09.2025 года. Время доставки с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по рабочим дням. Срок оказания услуг по сборке установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование в течение 20 рабочих дней с момента поставки оборудования при условии готовности помещения для монтажа в соответствии с требованиями производителя.
Приложения:

запрос КП рентген дет.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2076450

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в течение 2025 года
Запрос цены. поставка дезинфицирующих средств для нужд клинических подразделений
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд отделения сердечно-сосудистой хирургии №1 (17-2)
Запрос цены. Поставка строительных материалов (кисти, валики малярные) для кровли мусороприемника КДЦ (2)
Запрос цены. Поставка крема и мыла для нужд клинических подразделений
Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств для нужд клинических подразделений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.