Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200277524000054 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОЙ ПРЕПОДОБНОМУЧЕНИЦЫ ЕЛИЗАВЕТЫ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинских изделий (пульсоксиметр (КВМИ 149980), угломер ручной (КВМИ 181060), ширма прикроватная (КВМИ 184200)) в рамках реализации федерального проекта "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация" в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
nikolaevaas@eliz-spb.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Николаева Анастасия Сергеевна |
Адрес электронной почты |
nikolaevaas@eliz-spb.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-5550555 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.11.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ширма прикроватная (КВМИ 184200) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый Товар должен иметь руководство (инструкцию) по эксплуатации на русском языке на бумажном носителе. Требование установлено статьей 456 Гражданского кодекса РФ и пунктом 9.4) ст.3 Федерального закона № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации». Поставляемый Товар должно быть новым, не ранее 2023 года выпуска (которое не было в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не быть в залоге или под иным обременением. Качество Товара должно подтверждаться соответствием техническим характеристикам, описанию, а также предоставлением действующих регистрационных удостоверений и сертификатов и/или деклараций с поставкой Товара (при наличии). |
Порядок оплаты |
Авансирование не предусмотрено. Оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой Информационной Системе в сфере закупок по факту поставки товара, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Запрос КП _ЕИС.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2089024 |