Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-12-2013

Выбор поставщика реактивов для ФГБУ "НИИ гриппа" Минздрава России (#10795471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 310 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100048613000093
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт гриппа" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: выбор поставщика реактивов для ФГБУ "НИИ гриппа" Минздрава России

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт гриппа" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17, -
Контактное лицо Штырева Елена Сергеевна
Телефон: 7-812-4991511
Факс: 7-812-4991510
Электронная почта: snab@influenza.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.12.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки, поданной в форме электронного документа: Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, а так же приложенный к письму сертификат удостоверяющего центра , внесенного в единый государственный реестр и сертификат ключа подписи. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Заявка в электронной форме должна быть оформлена в виде файла созданного в редакторе Word версии 2007 или 2010 и подписана с использованием плагина для MS Office: КриптоПро Office Signature. При этом на компьютере должен быть установлен КриптоПро версии: CSP 3.0 SP3, CSP 3.6". (форма: см. файл "Форма котировочной заявки")
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 00:10
Место: Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423816 Препараты из крови прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 310000 рублей
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость товара, доставки до заказчика, разгрузка, налоги, сборы, пошлины и другие обязательные платежи
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт гриппа" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки- не позднее 30.12.2013 года.
Источник финансирования заказа Российская Федерация
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара осуществляется Покупателем после фактической поставки Товар Покупателю и подписания товарной накладной Товара за счет средств бюджетного учреждения на 2013 год, в течение 10 банковских дней с момента поставки (подписания товарной накладной), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится Покупателем на основании счёта-фактуры, выставленной в порядке и сроки, установленные действующим законодательством

Документация


  • Договор поставки проверен юристом.docx
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Расчет цены..docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7839960
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу и уничтожению документов Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр обслуживания населения Калининского района Санкт-Петербурга».
    Проведение лабораторных исследований индивидуальных доз облучения
    Оказание услуг по профилактической дезинфекции: производство санитарной обработки неопрятных лиц с обработкой носильных вещей в их присутствии
    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений в ГБДОУ детский сад№17 Кронштадтского района СПб
    Поставка мебели для ГКУ Централизованная бухгалтерия администрации Курортного района СПб
    ЗК-268/11/13 на оказание услуг по оформлению и организации подписки и доставке периодических изданий в 1-ом полугодии 2014 года для СПбГУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.