Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-12-2014

Поставка костылей и ходунков (#15335589)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 248 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100053814000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Дом ветеранов сцены имени М.Г. Савиной (пансионат)" Управления делами Президента Российской Федерации
Название тендера поставка костылей и ходунков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46106 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553218 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Дом ветеранов сцены имени М.Г. Савиной (пансионат)" Управления делами Президента Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, Петровский пр-кт, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197110, Санкт-Петербург, Петровский пр-кт, 13, -
Ответственное должностное лицо Семакина Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.12.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявки). Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 247 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03721000538
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное учреждение "Дом ветеранов сцены имени М.Г. Савиной (пансионат)" Управления делами Президента Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта, но с учетом времени необходимого Заказчику для проведения приемки и экспертизы поставленного товара (не менее 5 (пяти) дней до даты окончания срока поставки)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 212 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 249 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечение контракта в форме безотзывной и непередаваемой банковской гарантии, выданной банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (части 1 статья 45 Федерального закона № 44-ФЗ, статьи 74.1. Налогового кодекса Российской Федерации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Информационной карте электронного аукциона. Банковская гарантия, предоставляемая поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть внесена в реестр банковских гарантий (часть 8 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ). Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящем пункте способов определяется участником аукциона самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Более подробно в п. 34 раздела I документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ходунки
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 089 Российский рубль
Стоимость: 8 357 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.18.190 (Приспособления, которые носятся на себе или с собой для компенсации дефекта органа или его неработоспособности, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Костыли с опорой под локоть
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 289 Российский рубль
Стоимость: 12 890 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.18.120 (Костыли)


Всего на сумму: 21 247 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 47-Э Костыли и ходунки.docx (47-Э Костыли и ходунки 114.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по механизированной уборке и вывозу снега с территории ГОБУДОД ДЮСШ №2 Калнского района
    Поставка вакцины для профилактики пневмококковых инфекций
    Оказание услуг по сервисному техническому обслуживанию и текущему ремонту узлов учета теплоснабжения на 2015 год для нужд ГБУЗ ЛОКБ
    Оказание услуг по подготовке и изданию муниципальной газеты «Дворцовый округ» муниципального образования муниципальный округ Дворцовый округ Санкт-Петербурга и спецвыпусков к ней.
    Поставка средств индивидуальной защиты
    Оказание услуг по военизированной охране зданий, сооружений и имущества автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Суоперя, расположенного в Республике Карелия, для нужд Санкт-Петербургского филиала ФГКУ Росгранстрой в 2015 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.