Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-02-2015

Поставка расходных медицинских материалов для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 99" в 2015 году по адресу: СПб, ул. Есенина. д.38. корп.1 (#16110813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 318 527 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №99"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200087215000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 99"
Название тендера Поставка расходных медицинских материалов для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 99" в 2015 году по адресу: СПб, ул. Есенина. д.38. корп.1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 99"
Место нахождения Российская Федерация, 194358, Санкт-Петербург, Есенина, 38,корп. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 194358, Санкт-Петербург, Есенина, 38,корп. 1, -
Ответственное должностное лицо Агапова Надежда Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.02.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с аукционной документацией- только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 318 527 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000872
Организация заказчика Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 99"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По заявкам Заказчика с момента подписания контракта и по 10.12.2015 г. Срок поставки 3 рабочих дня с момента получения заявки от Заказчика.
Номер плана закупок 44201503722000872001
Номер позиции в плане закупок П44201503722000872001000019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 185 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Устанавливается торговой электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 852 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и в порядке, предусмотренном документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия специальные одноразовые стерильные хирургические изделия из нетканых материалов прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 318 527 Российский рубль
Стоимость: 1 318 527 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.24.149 (Изделия специальные одноразовые стерильные хирургические изделия из нетканых материалов прочие)


Всего на сумму: 1 318 527 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Расходные.doc (АД Расходные.doc 893 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Исполнение роли "Бартли" в спектакле "Калека с острова Инишмаан"
    Поставка почтовых конвертов
    Заправка катриджей
    Поставка хозяйственных товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Калининского района»
    Поставка товаров для детского творчества для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Калининского района»
    Поставка медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.