Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-06-2016

Операционный стол в комплекте с принадлежностями (#23378035)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 495 412 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200274216000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"
Название тендера Операционный стол в комплекте с принадлежностями
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"
Место нахождения Российская Федерация, 198097, Санкт-Петербург, ОГОРОДНЫЙ, 4/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 198097, Санкт-Петербург, ОГОРОДНЫЙ, 4/2
Ответственное должностное лицо Иванова Елена Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2016 в 10:15:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Документация об аукционе размещена заказчиком для свободного доступа в единой информационной системе и на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Со второй частью заявки предоставляется: Копии действующих регистрационных удостоверений Минздрава РФ с приложениями на предложенный участником в его заявке Товар на основании Постановления Правительства РФ от 27.12.12. № 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий"
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Со второй частью заявки предоставляется: Копии действующих регистрационных удостоверений Минздрава РФ с приложениями на предложенный участником в его заявке Товар на основании Постановления Правительства РФ от 27.12.12. № 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 495 411 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03722002742
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Контракта Сборка, установка, монтаж, ввод Товара в эксплуатацию, консультирование персонала Покупателя, обучение осуществляется Поставщиком в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поставки Товара.
Номер плана закупок 44201603722002742001
Номер позиции в плане закупок П44201603722002742001000050

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 954 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 249 541 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Безотзывная банковская гарантия должна быть оформлена в соответствии со ст. 45 Закона и должна содержать следующие условия исполнения банком-гарантом своих обязательств: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг; б) если принципал несвоевременно выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг; в) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах; г) если принципал некачественно выполнил работы, оказал услуги, поставил некачественный товар, предусмотренные контрактом;
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол операционный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 495 411 Российский рубль
Стоимость: 2 495 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 2 495 411 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная_документация[5].doc (Аукционная_документация[5].doc 693 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению юбилейного мероприятия в СПб ГБПОУ ККМ
    Поставка противопожарного оборудования для нужд СПб ГБУ «Музей «Царскосельская коллекция».
    Подготовка и издание альбома "Арефьевский круг"
    Поставка рубашек-поло и галстуков-косынок с нанесением символики для нужд ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»
    Поставка товаров для творчества и рукоделия для нужд ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» в 2016 году
    Поставка оборудования для пищеблока для нужд ГБДОУ детский сад №27 Приморского района Санкт-Петербурга в 2016 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.