Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2016

Поставка компонентов эндопротезов коленного сустава (#24461428)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 806 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100030616000488
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Р.Р. ВРЕДЕНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка компонентов эндопротезов коленного сустава
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Р.Р. ВРЕДЕНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 195427, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА БАЙКОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 195427, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА БАЙКОВА, 8
Ответственное должностное лицо Данилова Галина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2016 в 16:08:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Предоставить копию(и) регистрационного(ых) удостоверения(й) Минздрава России на предлагаемый товар (требование установлено на основании п. 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012г. № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий», п. 7.1. Главы 7 Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009г. № 71).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 806 533 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03721000306
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Р.Р. ВРЕДЕНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 01.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения контракта по 31.12.2016г. (включительно), по заявкам Заказчика , ежедневно
Номер плана закупок 44201603721000306001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000306001000514

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 065 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 326 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аугмент бедренный
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 633 Российский рубль
Стоимость: 353 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.000 (Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений)

Наименование товара, работы, услуги: Компонент тибиальный с напылением
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 833 Российский рубль
Стоимость: 711 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.000 (Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений)

Наименование товара, работы, услуги: Ножка-удлинитель
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 600 Российский рубль
Стоимость: 380 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.000 (Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений)

Наименование товара, работы, услуги: Компонент бедренный
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 833 Российский рубль
Стоимость: 1 075 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.000 (Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений)

Наименование товара, работы, услуги: Прокладка тибиальная
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 333 Российский рубль
Стоимость: 284 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.23.000 (Части и принадлежности протезов и ортопедических приспособлений)


Всего на сумму: 2 806 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 446-ДОАЭФ.doc (446-ДОАЭФ 781 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение системных блоков, термоплёнки, CD дисков, сетевых фильтров, модулей памяти, мышей проводных, клавиатур проводных
    Поставка лекарственного препарата Флуконазол для нужд ГБУЗ ЛОКБ
    Приобретение картриджей для копировальной и множительной техники
    Поставка лекарственных средств общей группы
    Регенерация (заправка) картриджей для копировальной и множительной техники
    Услуги режиссера по постановке спектакля с рабочим названием "Ваша сестра и племянница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.