Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-09-2016

Поставка фамотидина для нужд клинических отделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России (#24580480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 119 307 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100052916000518
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка фамотидина для нужд клинических отделений ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ул КИРОЧНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, ул КИРОЧНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Пуховская Елена Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2016 в 17:11:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 306 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств на Финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС (ВМП); за счет внебюджетных средств (Стационарная помощь); за счет средств ОМС Диализ (город); за счет средств ОМС на Выполнение территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС в условиях стационара; за счет средств ОМС-ВМП; ОМС Доп.финансирование за счет средств страхового резерва ФФ.
Номер организации заказчика 03721000529
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки До 31.03.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки
Номер плана закупок 44201603721000529001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000529001000522

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 193 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться только путем внесения денежных средств. ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА - Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 965 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Осуществляется согласно пункту 5.2 Раздела I Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ФАМОТИДИН
Количество: 280.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 388 Российский рубль
Стоимость: 108 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.110 (Препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ)

Наименование товара, работы, услуги: ФАМОТИДИН
Количество: 125.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 10 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.113 (Препараты для лечения функциональных расстройств желудочно-кишечного тракта)


Всего на сумму: 119 306 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 393-2016-ЭА.doc (Аукционная документация 393-2016-ЭА 531 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей (тонеров) для оргтехники
    Формирование и поставка продуктовых наборов для оказания срочной социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания для жителей Калининского района для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной помощи семье и детям Калининского района Санкт-Петербург"
    Поставка насосов (помп) для инфузий
    Оказание услуг по пошиву спортивных костюмов СПб ГБПОУ "Колледж Водных ресурсов" в 2016 году.
    Поставка презентационного оборудования для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №27 Калининского района Санкт-Петербурга
    Выполнение ремонта УЗИ системы LOGIQ9, s/n 994899US2, инв№ 1040286, 2008 года выпуска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.