Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-12-2016

Поставка расходных медицинских изделий для выполнения вмешательств на коронарных артериях (#26085726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 8 275 025 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100049616002233
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ В.А. АЛМАЗОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных медицинских изделий для выполнения вмешательств на коронарных артериях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ В.А. АЛМАЗОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, Аккуратова, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, УЛ АККУРАТОВА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Маркова Е.С.
Дополнительная информация: Представитель от Заказчика: зав. отд. обеспечения лекарственными препаратами и расходными материалами Зятькова Тамила Булатовна, тел.: (812) 702-37-49 доб. 005563, ответственные лица по закупкам: · Лекарственных средств (812) 702-37-49 доб. 005561, 005562; · Расходных материалов (812) 702-37-49 доб. 005566, 005567, 005571, 005572; · Реактивы и расходные материалы для лабораторий (812) 702-37-49 доб. 005564, 005565;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2016 в 15:12:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.01.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе подаётся в адрес электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией См. прикрепленные документы
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Документацией См. прикрепленные документы
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с Документацией См. прикрепленные документы

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 275 025 Российский рубль
Источник финансирования В соответствии с Документацией См. прикрепленные документы
Номер организации заказчика 03721000496
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ В.А. АЛМАЗОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С даты заключения контракта до 29.12.2017г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение рабочих дней с даты подачи заявки заказчиком
Номер плана закупок 44201603721000496001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000496001002264

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 82 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Документацией См. прикрепленные документы
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 413 751 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Документацией См. прикрепленные документы
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Катетер ангиографический коронарный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 965 Российский рубль
Стоимость: 9 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Стент коронарный баллонорасширяемый, кобальт-хром с тонкой углеродной пленкой на системе доставки (размер по согласованию)
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 846 Российский рубль
Стоимость: 4 984 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стент коронарный баллонорасширяемый и ситемой доставки
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 403 Российский рубль
Стоимость: 3 280 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 8 275 025 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭ Д СМП РМ.doc (АЭ Д СМП РМ 497.5 Кб)
  • Приложение 1_Обоснование 16.12.16.xls (Приложение 1_Обоснование 16.12.16 418 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению соединительных линий
    Оказание услуг по обслуживанию узлов учета тепловой энергии на объектах Северо-Западного таможенного управления
    Оказание услуг по медицинскому осмотру водителей
    Хозяйственные товары
    Поставка консервированных овощей, квашенной капусты, соленых огурцов, повидла и варенья для нужд подведомственных комитету по социальной защите населения Ленинградской области учреждений в 2017году
    Поставка контрольных материалов для внутрилабораторного контроля качества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.