Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-04-2017

Поставка лекарственных препаратов для местной анестезии (#27515402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 147 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100003417000090
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов для местной анестезии

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, наб УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, 7/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, наб УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, 7/9
Ответственное должностное лицо Кравченко Юлия Теймуразовна
Дополнительная информация: Номер запроса котировок № ЗК/44/20/17/МП

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2017 в 17:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2017 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие 199034, г. Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7/9; Административное здание, каб. №225 (Отдел обеспечения деятельности комиссии).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона №44-ФЗ заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение в отношении участников закупок в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ: закупка для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 147 750 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения. КВР 244.
Номер организации заказчика 03721000034
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мепивакаин
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 660 Российский рубль
Стоимость: 18 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)

Наименование товара, работы, услуги: Артикаин+ (Эпинефрин) тип 2
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 970 Российский рубль
Стоимость: 74 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)

Наименование товара, работы, услуги: Артикаин+ (Эпинефрин) тип 1
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 660 Российский рубль
Стоимость: 54 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)


Всего на сумму: 147 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК-20-ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК.doc (ЗК-20-ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК 40.5 Кб)
  • ЗК-20-МП-Запрос котировочной цены.pdf (ЗК-20-МП-Запрос котировочной цены 343.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ПОСТАВКА СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 59 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2017 ГОДУ
    Поставка брендированной бесконтактной смарт-карты (БСК)
    Поставка компонентов эндопротезов локтевого сустава
    Поставка в 2017 году лекарственного препарата Эверолимус для обеспечения льготных категорий граждан (Часть 2).
    Закупка Суксаметония хлорид для нужд СПб ГБУЗ «Родильный дом № 6 им. проф. Снегирева» в 2017 году
    Оказание услуг по организации и проведению круглых столов и семинаров по профилактике правонарушений, табакокурения, ВИЧ и наркозависимости, терроризма и экстремизма, защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Финляндский округ в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.