Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-04-2017

Закупка расходных материалов для забора и транспортировки биологических жидкостей на 2017 год (#27870278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 317 352 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ ГКОД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100037117000228
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Закупка расходных материалов для забора и транспортировки биологических жидкостей на 2017 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 197022, Санкт-Петербург, ал 2-Я БЕРЕЗОВАЯ, 3/5
Почтовый адрес 198255, г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, 56
Ответственное должностное лицо Яковенчук Оксана Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 10:14:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно документации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Согласно документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 317 351 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03721000371
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки Поставщиком. Частичная поставка в пределах одной партии не допускается. Поставка последней партии товара не позднее 20.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 173 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно ст.44 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 395 205 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ и раздела 6 общей части документации. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если в качестве обеспечения исполнения к
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: BD Vacutainer® пластиковые пробирки для исследования сыворотки с красной крышкой BD Hemogard™, 6мл, 13x100мм, бумажная этикетка, активатор свертывания 100 шт/уп
Количество: 180.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 294 Российский рубль
Стоимость: 232 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пластиковые пробирки BD Vacutainer® с темно-зеленой крышкой BD Hemogard™, 10мл, 16x100мм, бумажная этикетка, консервант для бактериологического анализа мочи 100 шт/уп
Количество: 130.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 895 Российский рубль
Стоимость: 376 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирки стекл. д/и коагуляц с голуб кр. 4,5мл цитрат натрия (3,2%) (коагуляция) 100 шт/уп
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 136 Российский рубль
Стоимость: 42 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пластиковые пробирки BD Vacutainer® с сиреневой крышкой BD Hemogard™, 4мл, 13x75мм, бумажная этикетка увеличенного размера (для размещения большего количества информации), K3ЭДTA 100 шт/уп
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 215 Российский рубль
Стоимость: 364 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.000 (Изделия пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пробки к пробиркам полиэтилен
Количество: 3000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 5 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка 13мл. Круглодонная, 95*16,8 мм, полистирол
Количество: 3000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 11 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Игла д/вз. крови 21G (0,8мм х 25мм) 50 шт/уп
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 856 Российский рубль
Стоимость: 68 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Жгут для взятия крови однораз резин. 25 шт/уп
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 577 Российский рубль
Стоимость: 23 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер (BD) Insyte Autoguard-W периферический с крыльями, без дополнительного порта, безопасный 22G (0,9х25мм) виалон
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 20 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Закрытая система внутривенного доступа BD Nexiva (стандартная версия) 22G (0,9х25мм) виалон
Количество: 240.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 715 Российский рубль
Стоимость: 171 628 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 317 351 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1_часть_пробирки.rtf (1_часть_пробирки.rtf 828.32 Кб)
  • 2_часть_пробирки.doc (2_часть_пробирки.doc 150.5 Кб)
  • 3_часть_пробирки.doc (3_часть_пробирки.doc 95.5 Кб)
  • 4_часть_пробирки.doc (4_часть_пробирки.doc 154.5 Кб)
  • РАСЧЁТ_НМЦК_рм_для_забора_бж_03.2017.xls (РАСЧЁТ_НМЦК_рм_для_забора_бж_03.2017.xls 45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Перчатки медицинские
    Закупка изделий медицинского назначения для инфузионной терапии на 2017 год
    Поставка металлического барьерного ограждения
    Поставка аллергена туберкулезного
    Оказаниекомплекса услуг по внедрению системыменеджмента качества ISO 9001:2015 в АО «Барнаулкапстрой».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.