Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-05-2017

Поставка временного пломбировочного материала для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №9» в 2017 году. (#28302254)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200155317000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"
Название тендера Поставка временного пломбировочного материала для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №9» в 2017 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"
Место нахождения Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, УЛ ЧАЙКОВСКОГО, 27
Ответственное должностное лицо Ваулина Ольга Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 16:37:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона до предусмотренных настоящей документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в настоящем аукционе заявок. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки с момента размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона до предусмотренных настоящей документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в настоящем аукционе заявок. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 488 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания, собственные доходы
Номер организации заказчика 03722001553
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 9"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки: с момента заключения контракта, по заявке Заказчика. Поставка осуществляется в течение 10 дней со дня поступления заявки Заказчика, в объеме, указанном в заявке Окончание поставки: не позднее: 30 октября 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе устанавливается электронной площадкой, на которой будет проводиться аукцион в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 348 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Временный пломбировочный материал
Количество: 48.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 3 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)


Всего на сумму: 3 488 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_временный_пломбировочный.docx (АД_временный_пломбировочный.docx 192.2 Кб)
  • Извещение-временный_пломбир..doc (Извещение-временный_пломбир..doc 216.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение ремонтных работ в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
    Поставка хозяйственного инвентаря и расходных материалов для нужд ГБОУ школа 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Поставка лекарственного препарата Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота на 2 полугодие 2017 г.
    Оказание услуг по организации и проведению учебно-тренировочных сборов и обеспечение участия в соревнованиях спортсменов СПб ГБОУ ДОД СДЮСШОР Курортного района им.В.Коренькова
    Оказание услуг по формированию архивных фондов для нужд МА МО Правобережный
    Закупка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУ СОН "ЦСРИДИ Колпинского района Санкт-Петербурга "Поддержка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.