Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172300011517000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МАЛАЯ ОХТАНазвание тендера Поставка офисных кресел для обеспечения муниципальных нужд МО МА Малая Охта в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МАЛАЯ ОХТА
Место нахождения Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 25/2 ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195112, Санкт-Петербург, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 25/2 ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Коновалов Анатолий Григорьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 13:44:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с требованиями аукционной документации. (Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 3.1 раздела 3 части I документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Адрес электронной площадки указан в Информационной карте аукциона.)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 57 857 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта МО на 2017 год. Код главного распорядителя 0934, код вида расходов 0104, код целевой статьи 0020000032 коды вида расходов 244
Номер организации заказчика 01723000115
Организация заказчика МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МАЛАЯ ОХТА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 578 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810640303000083 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 357 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810640303000083 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 318 Российский рубль
Стоимость: 10 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 507 Российский рубль
Стоимость: 47 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)
Всего на сумму:
57 857 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация на аукцион (кресла) 31.08.2017 (22).doc (документация на аукцион (кресла) 31.08.2017 (22) 800 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка салфеток, бум.полотенец и туалетной бумагиОсуществление закупки хозяйственных товаровПоставка мебелиПоставка жалюзиПоставка хозяйственных товаров для нужд ГБДОУ детский сад №68 Приморского района Санкт-Петербурга в 2017 годуОказание услуг по транспортировке грузов и транспортных услуг