Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705701979
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера «Приобретение аптечек и кислородных подушек
для подразделений ВРГСиС».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГО-БАЛТИЙСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Контактное лицо заказчика Чикулаева Наталья Сергеевна
Электронная почта организатора vrgsis@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81746) 22156
Факс +8 (81746) 22156
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.11.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 162900, Вологодская обл., г. Вытегра, пр. Ленина, д.62, 1 этаж, 15 кабинет
Форма предоставленной котировочной заявки указана в сопроводительной документации.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.11.2017 по 10.11.2017
Место предоставления Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: Заявки подаются по адресу: Вологодская обл., г. Вытегра, пр. Ленина, д.62 Контрактный отдел с 3 ноября по 10 ноября 2017 года по рабочим дням с 8 часов 00 мин. до 17 часов 00 мин., перерыв с 12 часов 00 мин. до 13 часов 00 мин. (время московское). Окончание срока подачи котировочных заявок 10 ноября 2017 года 09 - 00. Поступившие котировочные заявки будут рассмотрены и оценены 10 ноября 2017 года.
Порядок предоставления тендерной документации Форма котировочной заявки:
Участник размещения заказа подает оригинал котировочной заявки на участие в запросе котировок в запечатанном конверте, с надписями, позволяющими идентифицировать принадлежность к конкретной закупке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Все заявки на участие в запросе котировок, полученные до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок регистрируются Заказчиком. По требованию участника закупок Заказчик выдает расписку о получении конверта с заявкой на участие в запросе котировок, с указанием даты и времени ее получения.
Порядок и срок отзыва котировочных заявок, порядок внесения изменений в такие заявки:
Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в запросе котировок в порядке, предусмотренном документацией о закупке. Изменение и (или) отзыв заявок на участие в запросе котировок после истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, установленного документацией о закупке, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
В любое время до истечения срока представления котировочных заявок заказчик вправе по собственной инициативе, либо в ответ на запрос какого-либо участника закупки внести изменения в извещение о проведении запроса котировок. В течение трех дней со дня принятия решения о необходимости внесения изменений соответствующая информация размещается на официальном сайте и сайте Заказчика. При этом, в случае принятия решения о необходимости внесения изменений, срок подачи заявок может быть продлен на срок, достаточный для учета изменений при подготовке котировочных заявок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160167630
Номер позиции в плане закупок П81 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение аптечек и кислородных подушек (новых, 2017 год изготовления)
Начальная (максимальная) цена договора 83 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Вологодская обл
Адрес места поставки Доставка осуществляется на центральный склад ВРГСиС силами поставщика до 1 декабря 2017г с момента заключения Договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
|
21.20.1 Производство лекарственных препаратов |
Штука |
70 |
Аптечки ФЭСТ для работников (пластиковый футляр) |
2 |
21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
|
21.20.1 Производство лекарственных препаратов |
Штука |
70 |
Аптечки сборные |
3 |
32.50.21.122 Аппараты дыхательные реанимационные
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
2 |
Подушка дыхательная кислородная 25 л с маской "Меридиан" |
Документация
ЗАПРОС КОТИРОВОК Аптечки с подушками. (02.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка диаммофоски для нужд Филиала Крымская ОСС ВИРПоставка запасных частей для ремонта сельскохозяйственной техники для нужд филиала Кубанская ОС ВИРОказание издательско-полиграфических услуг для нужд филиала Крымская ОСС ВИРАварийный ремонт системы отопления, пожаротушения и водоснабжения в учебном корпусе №2Поставка хозяйственных товаровВыполнение работ по разработке программного обеспечения Модуль «Сделки»