Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-11-2017

Поставка инструментов хирургических для операций на шейном отделе позвоночника и спинного мозга (#30822031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 605 756 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100029917000379
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ И РАДИАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ ИМЕНИ А.М. НИКИФОРОВА" МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Название тендера Поставка инструментов хирургических для операций на шейном отделе позвоночника и спинного мозга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ И РАДИАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ ИМЕНИ А.М. НИКИФОРОВА" МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА ЛЕБЕДЕВА, ДОМ 4/2/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА ЛЕБЕДЕВА, ДОМ 4/2/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н
Ответственное должностное лицо Прошин Алексей Алексеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 15:09:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Электронная площадка: http://www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк -Автоматизированная Система Торгов")
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, в форме двух комплектов электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Дополнительная информация Требование о наличии копии регистрационного (ых) удостоверения(й) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012г. № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий», п. 7.1. Главы 7 Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 23 ноября 2009г. № 71).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 605 756 Российский рубль
Источник финансирования ВМП 1 раздел (ОМС), средства, полученные от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03721000299
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ И РАДИАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ ИМЕНИ А.М. НИКИФОРОВА" МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения заявки. С 01 января 2018 г. по 10 декабря 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 057 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться только путем внесения денежных средств. ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА - денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 160 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (см. часть 1, раздел 5, том 1 документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инструменты хирургические зажимные: Клипс для фиксации костного лоскута тип 3
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 200 Российский рубль
Стоимость: 432 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Инструмент для наложения кожных скоб
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 596 Российский рубль
Стоимость: 14 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты хирургические зажимные: Клипс для фиксации костного лоскута тип 1
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 300 Российский рубль
Стоимость: 301 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты хирургические зажимные: Клипс для фиксации костного лоскута тип 2
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 800 Российский рубль
Стоимость: 756 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты хирургические: Резец костный
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 486 Российский рубль
Стоимость: 30 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты хирургические: Резец костный
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 180 Российский рубль
Стоимость: 70 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 605 756 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД инструменты хир.для опер.на шейн.отделе.doc (АД инструменты хир.для опер.на шейн.отделе 550.5 Кб)
  • ТОМ 4 Проект контракта.docx (ТОМ 4 Проект контракта 67.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота на 2018 год для нужд СПБ ГБУЗ "Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского"
    Поставка лекарственного препарата Метилдопа на 2018 год для нужд СПБ ГБУЗ "Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского"
    Поставка лекарственного препарата Осельтамивир для нужд СПб ГБУЗ "Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского" в 2018 году.
    Поставка лекарственного препарата Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота на 2018 год для нужд СПБ ГБУЗ "Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского"
    80.10.12.000 - Услуги охраны
    Поставка лекарственного препарата Бария сульфат для рентгеноскопии для нужд СПб ГБУЗ "Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского" на 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.