Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-12-2017

Поставка каталки для перевозки больных (#31140432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 389 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100029917000403
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ И РАДИАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ ИМЕНИ А.М. НИКИФОРОВА" МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Название тендера Поставка каталки для перевозки больных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ И РАДИАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ ИМЕНИ А.М. НИКИФОРОВА" МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА ЛЕБЕДЕВА, ДОМ 4/2/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 194044, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА ЛЕБЕДЕВА, ДОМ 4/2/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н
Ответственное должностное лицо Хромов Дмитрий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2017 в 14:24:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки Электронная площадка: http://www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк -Автоматизированная Система Торгов")
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, в форме двух комплектов электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2017
Дополнительная информация Требование о наличии копии регистрационного (ых) удостоверения(й) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012г. № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий», п. 7.1. Главы 7 Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 23 ноября 2009г. № 71).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 389 100 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидии
Номер организации заказчика 03721000299
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЭКСТРЕННОЙ И РАДИАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ ИМЕНИ А.М. НИКИФОРОВА" МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и ввод в эксплуатацию не позднее 10.01.2018.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 891 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться только путем внесения денежных средств. ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА - денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 910 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (см. часть 1, раздел 5, том 1 документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Каталки для перевозки больных
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 850 Российский рубль
Стоимость: 389 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 389 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД каталки для перевозки больных.doc (АД каталки для перевозки больных 528 Кб)
  • ТОМ 4 Проект контракта.docx (ТОМ 4 Проект контракта 81.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию кухонного оборудования для ГБДОУ детский сад №100 Московского района Санкт-Петербурга на 2018 год
    Предоставление телекоммуникационных услуг для нужд ФГБУ ВЦЭРМ им. А.М. Никифорова МЧС России
    Оказание услуг по обеспечению функционирования каналов связи между подразделением пожарной охраны и объектом с использованием системы передачи извещений "Централизованная автоматизированная система передачи информации и извещений"(ЦАСПИ) для ГБОУ школы № 355 Московского района Санкт - Петербурга в 2018 году
    Поставка цветочных композиций для проведения общегородских мероприятий, посвящённых празднованию в Санкт-Петербурге 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945
    Поставка расходных материалов для взятия и транспортировки биологических материалов
    Оказание услуг по стирке белья для ГБДОУ детский сад №24 Московского района Санкт-Петербурга в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.