Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-12-2017

Поставка расходного материала для Операционного блока офтальмологической клиники МПЦ ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России (#31314039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 603 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100052917000719
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходного материала для Операционного блока офтальмологической клиники МПЦ ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ КИРОЧНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ КИРОЧНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Шадуйко Елена Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.12.2017 в 19:45:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 603 700 Российский рубль
Источник финансирования 1,49% - Внебюджет, Стационарная помощь (02 09-01 0120990059 002), Увеличение стоимости материальных активов(340) 88,95% - Выполнение территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС в условиях стационара (07 09-01 0120990059 012), Увеличение стоимости материальных активов(340) 8,07% - ОМС-ВМП (ПП916) (07 09-01 0120990059 018), Увеличение стоимости материальных активов(340) 1,49% - Финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу ОМС (04 09-09 0121092110 ), Увеличение стоимости материальных активов(340)
Номер организации заказчика 03721000529
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Отдельными партиями по заявкам Заказчика, по мере возникновения потребности в товаре у Заказчика. В течение 5 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 037 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться только путем внесения денежных средств. ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА - Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 185 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Осуществляется согласно пункту 5.2 Раздела I Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Линзы интраокулярные с инжектором и картриджем
Количество: 275.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 800 Российский рубль
Стоимость: 495 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Линза интраокулярная жесткая
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 6 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: Капсула-краситель
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.12.24.110 (Пигменты и красители, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Вискоэластическая жидкость
Количество: 160.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 580 Российский рубль
Стоимость: 92 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.41.000 (Материалы смазочные)


Всего на сумму: 603 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 613-2017-ЭА.doc (Аукционная документация 613-2017-ЭА 527.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию исправных, работоспособных и принятых в эксплуатацию автоматических установок пожаротушения (АУПТ) на базе модульных установок тонкораспыленной воды, установленных в помещениях Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Академический Малый драматический театр – Театр Европы» в 2018 и 2019 годах по адресу: 191002, Санкт-Петербург, ул.Рубинштейна, д.18
    Отпуск воды для нужд ГБДОУ детский сад № 45 Приморского района Санкт-Петербурга в 2018-2020 годах
    Прием сточных вод для нужд ГБДОУ детский сад № 45 Приморскго района Санкт-Петербурга в 2018-2020 годах
    Оказание услуг холодного водоснабжения (монополист) для ГБОУ школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга в 2018-2020 году
    Водоотведение
    Прием сточных вод и загрязняющих веществ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.