Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200062418000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка средств индивидуальной химической защиты для нужд учреждения в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложение № 2 к техническому заданию Аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 196135, Санкт-Петербург, ул.Ленсовета, д.4,
Ответственное должностное лицо Дутова Любовь Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 09:28:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки готовит и подает заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями пунктов 3.1 – 3.4 раздела 3 Части I документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 255 262 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000624
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта в течение 15 рабочих дней с 9.00 до 18.00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 552 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 8 ст.44-ФЗ денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 052 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Патрон для противогаза тип 1
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 027 Российский рубль
Стоимость: 20 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.129 (Оборудование дыхательное прочее, не включенное в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Противогаз тип 1
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 856 Российский рубль
Стоимость: 142 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.129 (Оборудование дыхательное прочее, не включенное в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Респиратор тип 1
Количество: 310.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 91 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.120 (Респираторы)
Всего на сумму:
255 262 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2018_Изменения_1_в_АД_поставка_противогазов.doc (2018_Изменения_1_в_АД_поставка_противогазов.doc 878 Кб)Техническая документация
- 2018_АД_поставка_противогазов[1].doc (2018_АД_поставка_противогазов[1].doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0832-2018-00196. Поставка запасных частей для линии вакуумформовки для нужд АО "ПОЗиС"0832-2018-00070. Поставка запасных частей для течеискателей для нужд АО "ПОЗиС"Водоснабжение и водоотведениеПоставка фильтровПоставка вакцины для профилактики ветряной оспы для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №106" в 2018 годуОказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности