Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-03-2018

Оказание медицинских услуг по проведению периодического осмотра с оформлением паспорта здоровья работников (#32674154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 266 250 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 6 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200011618000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Оказание медицинских услуг по проведению периодического осмотра с оформлением паспорта здоровья работников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Информационную карту
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 62/2 ЛИТ А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 62/2 ЛИТ А
Ответственное должностное лицо Гусева Ирина Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 11:21:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 266 249 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000116
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 662 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены оператору электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ и раздела 6 общей части документации.В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.Если в качестве обеспечения исполнения контракта выбирается передача заказчику в залог денежных средств, то такие средства должны быть перечислены по указанным реквизитам:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 266 249 Российский рубль
Стоимость: 266 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 266 249 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Том_1_медосмотр.docx (АД_Том_1_медосмотр.docx 122.91 Кб)
  • АД_Том_2_медосмотр_изменения_2.doc (АД_Том_2_медосмотр_изменения_2.doc 199.5 Кб)
  • АД_Том_3_мед._осмотр_изменения.doc (АД_Том_3_мед._осмотр_изменения.doc 217 Кб)
  • АД__Том_4_мед._осмотр_изменения.doc (АД__Том_4_мед._осмотр_изменения.doc 241 Кб)
  • Техническая документация

    • АД_Том_1_медосмотр.docx (АД_Том_1_медосмотр.docx)
    • АД_Том_2_медосмотр.doc (АД_Том_2_медосмотр.doc)
    • АД_Том_3_мед._осмотр.doc (АД_Том_3_мед._осмотр.doc)
    • АД__Том_4_мед._осмотр.doc (АД__Том_4_мед._осмотр.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Участие певицы Настасьи в проводимом на сцене «БКЗ «Октябрьский» мероприятии "Нашим любимым"
    Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документаций по перепланировке помещений РУДН. № 074-18
    Участие Л. Таировой с номером «Волшебный портрет» в проводимом на сцене «БКЗ «Октябрьский» мероприятии "Нашим любимым"
    Оказание услуг по дезинфекции мягкого инвентаря
    Право заключения договора на Поставку состава цементного проникающего действия "Кальматрон" для объекта КП ТРО на Ку АЭС
    Поставка ГСМ по топливным картам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.