Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-04-2018

Поставка средств индивидуальной защиты для нужд СПб ГБУ "ЦБС Фрунзенского района" в 2018 году. (#33184673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 610 922 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200013918000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка средств индивидуальной защиты для нужд СПб ГБУ "ЦБС Фрунзенского района" в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48677 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 592385 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Корректировка Требования к значениям показателей (характеристик) товара.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 192071, Санкт-Петербург, УЛ ТУРКУ, 11/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 192071, Санкт-Петербург, УЛ ТУРКУ, 11/1
Ответственное должностное лицо Кулешов Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2018 в 10:02:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 610 922 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000139
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2018-12-31

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 109 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 8 ст. 44 44-ФЗ денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 122 184 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и в соответствии с пунктом 3 ст. 96 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Патрон для противогаза тип 1
Количество: 99.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 027 Российский рубль
Стоимость: 101 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.129 (Оборудование дыхательное прочее, не включенное в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Противогаз тип 1
Количество: 174.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 856 Российский рубль
Стоимость: 496 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.129 (Оборудование дыхательное прочее, не включенное в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты тип 1
Количество: 13.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 630 Российский рубль
Стоимость: 8 197 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет перевязочный индивидуальный тип 1
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 1 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.140 (Пакеты перевязочные медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет противохимический индивидуальный тип 1
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 2 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.160 (Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами)


Всего на сумму: 610 922 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Сиз_3.rar (АД_Сиз_3.rar 265.47 Кб)
  • Техническая документация

    • Ад_Сиз.rar (Ад_Сиз.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка для медицинского кабинета оборудования и инструмента
    ГОСТ Р «Элементы профильные для фасадных теплоизоляционных композиционных систем с наружными штукатурными слоями. Технические условия» (Разработка ГОСТ Р)
    ГОСТ Р «Здания и сооружения. Измерение звукоизоляции фасадов и их элементов в натурных условиях» (Разработка ГОСТ Р); ГОСТ Р «Конструкции ограждающие зданий. Метод определения срока эффективной эксплуатации полимерной теплоизоляции» (Разработка ГОСТ Р)
    Оказание услуг по предоставлению справочных систем "Госфинансы" и "Система Кадры"
    ГОСТ Р «Инженерные изыскания. Требования к ведению и оформлению полевой документации при проходке и опробовании инженерно-геологических выработок» (Разработка ГОСТ Р)
    Участие в Исследовании и разработке неразрущающего метода контроля структурных характеристик арматуры композитной полимерной. Подготовка предложений по разработке ГОСТ Р "Арматура композитная полимерная для армирования бетонных конструкций. Методы акустического контроля НИОКР"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.