Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Да
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР С ПОЛИКЛИНИКОЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН Организатора
7813413889
КПП Организатора *
781301001
Место нахождения
197110, Россия, Г. Санкт-Петербург, Морской проспект, д. 3
Почтовый адрес
197110, Россия, Г. Санкт-Петербург, Морской проспект, д. 3
Адрес электронной почты *
kdcudp@mail.ru
Номер контактного телефона *
(812)3052487
Контактное лицо *
Залманова Ольга Вячеславовна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
10.04.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
17.04.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок *
18.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов *
18.04.2018 11:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2170273885
Номер позиции плана
69
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка медицинских изделий для травматологии
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Место поставки товара: Российская Федерация, 197110, г. Санкт-Петербург, Морской пр., д.3. Условия поставки товара: согласно проекту договора и техническому заданию. Срок поставки
товара: после заключения договора, в течение 2 (двух) рабочих дней по предварительным заявкам заказчика, в период с момента заключения договора по декабрь 2018 года.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
236 200.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
2 362.00
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 362.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ *
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Винт с двойной резьбой канюлированный
100.00
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
Производство медицинских инструментов и
оборудования
Штука
2
Пластина лучевая дистальная
1 .00
Изделия медицинские, в том числе
хирургические, прочие
Производство медицинских инструментов и
оборудования
Штука
3
Винт спонгиозный блокируемый с частичной резьбой, 2.5 мм
3 .00
Изделия медицинские, в том числе
хирургические, прочие
Производство медицинских инструментов и
оборудования
Штука
4
Винт кортикальный с полной резьбой, 3.5 мм
4 .00
Изделия медицинские, в том числе
хирургические, прочие
Производство медицинских инструментов и
оборудования
Штука
5
Винт спонгиозный блокируемый с полной резьбой, 2.5 мм
2 .00
Изделия медицинские, в том числе
хирургические, прочие
Производство медицинских инструментов и оборудования
Штука
6
Винт спонгиозный неблокируемый с полной резьбой, 2.5 мм
3 .00
Изделия медицинские, в том числе
хирургические, прочие
Производство медицинских инструментов и оборудования
Штука
7
Винт гладкий, 2.0 мм
2 .00
Изделия медицинские, в том числе
хирургические, прочие
Производство медицинских инструментов и оборудования
Штука
Заказчик
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП *
ОГРН
Адрес заказчика
ФГБУ КДЦ с поликлиникой
7813413889
781301001
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
10.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации
17.04.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.