Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-05-2018

Поставка расходных материалов для офтальмологии для нужд ЛОГБУЗ "ДКБ" (#33820118)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 897 714 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345200000218000142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для офтальмологии для нужд ЛОГБУЗ "ДКБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, УЛ КОМСОМОЛА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, УЛ КОМСОМОЛА, 6
Ответственное должностное лицо Карпенко Наталья Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 17:55:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями документации об электронном аукционе (смотреть отдельный файл в разделе «документы закупки»)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 897 714 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03452000002
Организация заказчика ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 15.12.2018 г. Поэтапное исполнение не предусмотрено.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 977 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки осуществляется только путем перечисления денежных средств на счет оператора электронной площадки. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900001000022 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 89 771 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. При этом способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком своих обязательств по контракту, поставщик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения контракта перестало действовать, предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения контракта на тех же условиях, которые указаны в контракте. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечительных мер: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Ленинградской области (ЛОГБУЗ ДКБ, л/счет 20456Ч04600), р/с 40601810900 00100 0022 , Банк получателя: Отделение Ленинградское . г. Санкт-Петербург, ИНН 7804009373 КПП 780401001 БИК 044106001. КБК 00000000000000000510. ОКТМО 40330000000. В назначении платежа указывать: целевые средства на обеспечение исполнения контракта (указать предмет контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900001000022 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 02. Ножницы-насадка
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 64 183 Российский рубль
Стоимость: 256 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: 04. Пинцет
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 51 705 Российский рубль
Стоимость: 103 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: 06. Рукоятка-манипулятор
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 608 Российский рубль
Стоимость: 43 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: 07. Игла
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 608 Российский рубль
Стоимость: 14 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: 03. Пинцет
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 63 587 Российский рубль
Стоимость: 127 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: 05. Рукоятка-манипулятор
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 467 Российский рубль
Стоимость: 192 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: 01. Нож офтальмологический
Количество: 17.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 959 Российский рубль
Стоимость: 50 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)

Наименование товара, работы, услуги: 08. Рукоятка-манипулятор
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 54 664 Российский рубль
Стоимость: 109 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)


Всего на сумму: 897 714 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №2 Обоснование Н(М)ЦК.xls (Приложение №2 Обоснование Н(М)ЦК.xls 3.62 Мб)
  • Приложение №1 Техническое задание.docx (Приложение №1 Техническое задание.docx 29.43 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ НА АУКЦИОН.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ НА АУКЦИОН.doc 192.5 Кб)
  • Приложение №3 Проект Контракта.doc (Приложение №3 Проект Контракта.doc 169.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных и строительных материалов для нужд ГБУ "ДМ СПб"
    Поставка строительных материалов для ремонта помещений организации
    Отбор организации на поставку автомобильных шин (зимних) для нужд ООО "Газпром межрегионгаз Великий Новгород"
    Поставка автомобильного топлива с применением литровых топливных карт
    Обеспечение учебниками и учебными пособиями
    Услуги внештатных концертных исполнителей инструмент: третья гитара

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.