Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-02-2019

Поставка игл карпульных (#38682968)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 43 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200272319000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Название тендера Поставка игл карпульных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Место нахождения Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ГОВОРОВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 198188, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ГОВОРОВА, 15
Ответственное должностное лицо Русакова Наталия Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2019 в 09:56:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Время и порядок подачи заявок устанавливается электронной торговой площадкой ЗАО «Сбербанк – АСТ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 680 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002723
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется по заявке Заказчика, в рабочее время Заказчика, по предварительному согласованию с Заказчиком, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты, указанной в заявке, в течение периода действия контракта. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки товара Поставщик уведомляет Заказчика о дате и времени поставки.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 368 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке предусмотренном частью I и II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Иглы карпульные
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 364 Российский рубль
Стоимость: 21 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы карпульные
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 364 Российский рубль
Стоимость: 21 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 43 680 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД,_иглы_карпульные.docx (АД,_иглы_карпульные.docx 233.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка соковой продукции и панировочных сухарей для школы в ГБОУ № 662 Кронштадтского района СПб по адресу: Манежный пер., д. 1 в 2019 году
    Оказание услуг по информационному освещению деятельности Законодательного собрания Ленинградской области в федеральном периодическом печатном средстве массовой информации с дублированием информации в электронном средстве массовой информации.
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений и лестниц в здании литера А СПб ГБСУ СО "Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №5" по адресу: Санкт-Петербург, г.Пушкин, Павловское шоссе, дом 18
    Оказание услуг по информационному освещению деятельности Законодательного собрания Ленинградской области в федеральном периодическом печатном средстве массовой информации.
    Выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов в здании таможни
    Поставка мясной и рыбной продукции для организации питания в период каникул 2019 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.