Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0145200000419000437
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка в 2019 году лекарственного препарата Салметерол + Флутиказон для обеспечения льготных категорий граждан.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ СМОЛЬНОГО, ДОМ 3/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, Смольного ул, дом 3, литер А
Ответственное должностное лицо Соколовский Сергей Юльевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2019 в 09:34:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.04.2019
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418001
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 719 208 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Ленинградской области
Номер организации заказчика 01452000007
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - первая партия - 90 % объема закупленного товара в соответствии с каждой спецификацией в течение пяти рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
- остаток – по заявкам заказчика в течение десяти рабочих дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700004000007 л/с БИК 044106001
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе.doc 250 Кб)Приложение № 3 «Проект контракта».docx (Приложение № 3 «Проект контракта».docx 69.98 Кб)Приложение № 2 «Обоснование начальной цены».xlsx (Приложение № 2 «Обоснование начальной цены».xlsx 18.77 Кб)Приложение № 1 «Техническое задание».doc (Приложение № 1 «Техническое задание».doc 72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стоматологических средств по ортодонтииПоставка оборудованияПриобретение канцелярииПоставка книжной продукцииУслуги по дезинфекции мягкого инвентаря для нужд ГБДОУ детский сад № 4 Приморского района Санкт- ПетербургаПоставка бутилированной воды для нужд СПБ ГБУ "ЦССВ № 14"