Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-07-2019

Оказания первой медицинской помощи (#41122686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 17 177 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка аптечек для оказания первой медицинской помощи для ГБУ ДО ДТ "Измайловский" в 2019 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192782605007978390100100110010000000

Объект закупки: Поставка аптечек для оказания первой медицинской помощи для ГБУ ДО ДТ "Измайловский" в 2019 году

Описание объекта закупки: Поставка аптечек для оказания первой медицинской помощи для ГБУ ДО ДТ "Измайловский" в 2019 году

Полная стоимость закупки (руб.): 17 177.52

Дата размещения закупки: 28.06.2019 17:18

Срок завершения подачи оферт: 03.07.2019 17:18

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 30 рабочих дней с даты подписания договора

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190005, Санкт-Петербург, ул. Егорова, д.26а, литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Поставляемый Товар не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар не должен иметь внешних дефектов (царапин, замятий и т.д.). 2. Поставщик должен соблюдать обязательные требования нормативных правовых актов РФ в отношении товаров (СанПиН, ТУ, ГОСТ и т.д.): - Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Российская газета №64-65 от 06.04.1999 г.). Поставляемый товар должен быть безопасным для жизни, здоровья людей, имущества заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения и транспортировки. 3. Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатами соответствия и/или декларациями о соответствии установленного образца на русском языке, подтверждающими соответствие товара государственным стандартам и нормам, действующим на территории Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009г № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». 4. В случае если на момент исполнения Договора указанный стандарт или норматив утратил силу на территории Российской Федерации, то соответствие работ этому стандарту не требуется. 5. При исполнении Договора по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Договоре. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком. 6. Если товары поставлены с нарушением обязательных требований, предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, и (или) иных актов и документов, устанавливающих требования к товарам, если соблюдение Поставщиком таких документов предусмотрено прямо Договором, такие товары не считаются соответствующими условиям Договора по качеству. 7. Заказчик не вправе обосновывать некачественность поставленных товаров их несоответствием требованиям актов и (или) документов, соблюдение которых не является обязательным в соответствии с законодательством РФ, если в Договоре отсутствует условие о необходимости соблюдения Поставщиком таких актов и (или) документов, и товары поставлены в соответствии с условиями Договора. 8. Комплектность и количество Товара должна соответствовать Спецификации (Приложение №1 к Договору). 9. Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, стандартам и техническим условиям. 10. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Поставщик несет полную ответственность за порчу или повреждение Товара вследствие несоответствующей упаковки, до момента перехода права собственности на Товар Заказчику. Этикетки и наклейки на упаковках должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. 11. Поставляемый Товар должен иметь маркировку в соответствии с требованиями ГОСТов. Маркировка Товара на упаковке должна быть на русском языке. Маркировка Товара должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию Товара каждой единицы продукции при его приемке.

Сопроводительные документы: Одновременно с передачей Товара Поставщик должен передать Заказчику его принадлежности и аксессуары, а также относящиеся к нему документы: (гарантийный талон), техническую и эксплуатационную документацию на Товар на русском языке (технический паспорт или иной заменяющий его документ), а также документы, подтверждающие качество и безопасность Товара (сертификаты качества или декларации соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения (гигиенические сертификаты) и пр.), а также следующие сопроводительные документы: акт сдачи-приемки товара, товарную накладную, счет, счет-фактуру.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Заказчик с участием Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней после дня получения от Поставщика сопроводительных документов, осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара. При осуществлении приемки товара Заказчик осматривает Товар, проверяет его количество, ассортимент, комплектность, качественные, и иные характеристики Товара условиям Договора. 2. Для проверки поставленного товара в части его соответствия условиям Договора Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании Договоров, заключенных в соответствии с Законом. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара в случаях, предусмотренных законодательством РФ. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара приемочная комиссия (в случае ее создания Заказчиком) должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. 3. По решению Заказчика для приемки поставленного товара может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. Приемка Товара оформляется актом приемки товара, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), в срок, предусмотренный пунктом 6.1 Договора, либо Поставщику в тот же срок Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия этого товара условиям Договора, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого товар

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акта сдачи-приемки товара, товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик с участием Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней после дня получения от Поставщика сопроводительных документов, осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Замена некачественного Товара, в случае обнаружения в поставленном Товаре недостатков, недостач или иных несоответствий условиям Договора осуществляется в течение 3 (трех) дней со дня получения письменного уведомления от Заказчика.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ТВОРЧЕСТВА "ИЗМАЙЛОВСКИЙ" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 190005, Санкт-Петербург, УЛ ЕГОРОВА, ДОМ 26А/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, УЛ ЕГОРОВА, ДОМ 26А/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3167007

Факс

Электронная почта skytur@yandex.ru

Фамилия Швиммер

Имя Александр

Отчество Петрович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Аптечка для оказания первой помощи тип 3 19.00 ШТ 904.08 17 177.52 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи 21.20.24.170-005 Аптечка для оказания первой помощи тип 3 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 50444-92 или ТУ производителя
Глубина: от 70ММ до 100ММ
Высота: от 200ММ до 260ММ
Ширина: от 220ММ до 330ММ
Вложения: в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 5.03.2011 г. № 169н: Наличие
Тип упаковки: Футляр пластиковый
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по поставке питьевой воды и приему сточных вод
Оказание услуг по организации горячего питания детей в оздоровительном лагере
Крючки для деликатесов
Сода пищевая
Тендер по закупке наркотических средств,психотропных веществ
Закупка химических реактивов,материалов и оборудования.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.