Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-09-2019

Выполнение работ по изготовлению аппаратов на тазобедренные суставы и аппаратов на нижние конечности и туловище (ортезов) для инвалидов в 2019 (#42247154)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 9 321 805 рублей
Закупочная организация: ГУ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0272100000119000320
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению аппаратов на тазобедренные суставы и аппаратов на нижние конечности и туловище (ортезов) для инвалидов в 2019
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 197046, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ ПОСАДСКАЯ, 10А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197046, Санкт-Петербург, УЛ БОЛЬШАЯ ПОСАДСКАЯ, 10А
Ответственное должностное лицо Фомичева Елена Александровна
Телефон: 7-812-6220393
Электронная почта: zakupki@ro78.fss.ru
Дополнительная информация: В связи с некорректным формированием извещения смотрите при крепленную документацию

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2019 в 17:00:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией об электронном аукционе и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в настоящем электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 321 804 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов
Номер организации заказчика 02721000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня, следующего за днем заключения государственного контракта, до 11.12.2019 года включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 93 218 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств. 2. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты. 3.Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810440307000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 796 541 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН: 7812014120 КПП: 781301001 УФК по г. Санкт-Петербургу (ГУ-Санкт-Петербургское РО Фонда социального страхования Российской Федерации) счет 40302810440307000001 Северо-Западное ГУ Банка Роcсии г.Санкт-Петербург БИК 044030001 лицевой счет 05724002790 Платежный документ должен содержать сведения о назначении платежа, номер извещения о проведении закупки в единой информационной системе. 1. Исполнение контракта может обеспечиваться представлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в контракте счет Заказчика, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) самостоятельно. 2. В случае если обеспечением исполнения контракта является внесение денежных средств: 2.1. Реквизиты для перечисления денежных средств указаны в разделе II настоящей документации об аукционе в электронной форме. 2.2. Заказчик при неисполнении или ненадлежащем исполнении Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) любого из обязательств по контракту вправе единовременно удержать всю денежную сумму, перечисленную Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем). 3. В случае если обеспечением исполнения контракта является представление банковской гарантии: 3.1. Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.3.2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 3.2.1. Сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств при
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810440307000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ортез для бедра/колена
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 922 Российский рубль
Стоимость: 1 236 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.124 (Ортез для бедра/колена)

Наименование товара, работы, услуги: Параподиум-вертикализатор
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 202 122 Российский рубль
Стоимость: 8 084 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.120 (Параподиум-вертикализатор)


Всего на сумму: 9 321 804 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация об ЭА №308э-2019.docx (документация об ЭА №308э-2019 129.93 Кб)
  • Проект ГК закупка №308э-2019.docx (Проект ГК закупка №308э-2019 57.4 Кб)
  • Обоснование НМЦК для ЭА №308э-2019.docx (Обоснование НМЦК для ЭА №308э-2019 16.83 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение ЭА №308э-2019 (Извещение ЭА №308э-2019.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пеленок впитывающих для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая инфекционная больница им. С.П. Боткина» в 2019 году
    Поставка расходных материалов для анализатора глюкозы «BIOSEN» и коагулологического анализатора «СS 2000i» для КДЛ ГБУЗ ЛОКБ
    Поставка  мебели и предметов интерьера для оснащения зала ученого совета
    № 826/Г/АВР - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА РЕМОНТ (ЗАМЕНУ, МОДЕРНИЗАЦИЮ) ЛИФТОВ (разработка проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (на замену и(или) восстановление отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы, и(или) восстановление указанных элементов в связи с опасностью их обрушения, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют))
    Текущий ремонт медицинского оборудования с заменой запасных частей
    Проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия "Башня "Кронпринц", "Мансарда", входящих в состав объекта культурного наследия федерального значения "Крепость Фридриха Великого" 1759 г."(г. Калининград, ул. Литовский Вал, д. 38) (4-й этаж (мансарда)) (продолжение работ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.