Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-10-2019

Поставка  расходных материалов для  коагулогических исследований на анализаторе  ACL TOP 500 CTS (Instrumentation Laboratory), ACL Elite Pro. (#42723618)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 776 243 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100030619000595
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Р.Р. ВРЕДЕНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка  расходных материалов для  коагулогических исследований на анализаторе  ACL TOP 500 CTS (Instrumentation Laboratory), ACL Elite Pro.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Р.Р. ВРЕДЕНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 195427, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА БАЙКОВА, 8
Почтовый адрес 195427, Санкт-Петербург г, Академика Байкова ул, дом 8, строение А
Ответственное должностное лицо Пескова Ксения Игоревна
Телефон: 7-812-6708737
Факс: 7-812-6708669
Электронная почта: vredzakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2019 в 16:29:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2019
Дополнительная информация Предоставить копию(и) регистрационного(ых) удостоверения(й) на медицинское изделие (требование установлено на основании п. 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012г. № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий», п. 1.6. Главы I Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010г. № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 776 242 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03721000306
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Р.Р. ВРЕДЕНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в период с 01.01.2020г. по 24.12.2020г. (включительно), декабрь 2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 881 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 812 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Измерительные ячейки, предназначенные для проведения исследований системы гемостаза на автоматических коагулометрах. - Предназначен для использования на коагулометрах серии ACL; Материал: оптически прозрачный пластик; Количество кювет в роторе: 20; Состав упаковки: измерительные ячейки не менее 2000 шт. *В связи с тем, что анализатор находится на гарантийном обслуживании поставка эквивалентного товара не допускается. *** Дополнительная информация, а именно, дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены необходимостью выбора соответствующего набора реагентов для проведения анализа, в том числе для обеспечения получения достоверного результата при оптимальных условиях. Данные характеристики позволят исключить влияние внешних факторов на ход анализа, минимизировать вероятность ошибки, гарантируя необходимую точность и правильность исследования и при этом сократить трудозатраты на всех этапах его проведения.
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 267 Российский рубль
Стоимость: 32 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 310 Российский рубль
Стоимость: 738 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Чашечки для образцов, для проведения исследований системы гемостаза на автоматических коагулометрах. - Предназначены для использования на коагулометрах серии ACL; Материал: полистирол; Объем чашечки: не более 0,5 мл; Состав упаковки: не менее 1000 шт. *В связи с тем, что анализатор находится на гарантийном обслуживании поставка эквивалентного товара не допускается. *** Дополнительная информация, а именно, дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены необходимостью выбора соответствующего набора реагентов для проведения анализа, в том числе для обеспечения получения достоверного результата при оптимальных условиях. Данные характеристики позволят исключить влияние внешних факторов на ход анализа, минимизировать вероятность ошибки, гарантируя необходимую точность и правильность исследования и при этом сократить трудозатраты на всех этапах его проведения.
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 063 Российский рубль
Стоимость: 5 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 776 242 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 580-ДОАЭФ.doc (580-ДОАЭФ 429.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка  медицинского имущества
    Поставка компьютерной техники и комплектующих для СПБ ГБПОУ "УОР № 2 (техникум)" в 2019 год
    Поставка диагностических приборов
    Приобретение компьютерной техники для организации рабочего места в управлении Генеральной прокуратуры Российской  Федерации  в Северо-Западном федеральном округе
    Поставка аккумуляторных батарей для МАПП Люття, МАПП Вяртсиля, ЖДПП Санкт-Петербург (Финляндский), МАПП Торфяновка и ДППП Ивангород для нужд Санкт-Петербургского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Поставка кислорода жидкого медицинского

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.