Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-11-2019

Тендер для закупки средства антисептического для ухода за больными (#43445984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 250 188 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка средства антисептического для ухода за больными»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192782666772178380100100050010000000

Объект закупки: Поставка средства антисептического для ухода за больными

Описание объекта закупки: Поставка средства антисептического для ухода за больными

Полная стоимость закупки (руб.): 250 188.00

Дата размещения закупки: 12.11.2019 15:24

Срок завершения подачи оферт: 13.11.2019 15:23

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок доставки товара 10 рабочих дней с момента подписания Контракта

Срок исполнения контракта: 05.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, 1-3

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Товар должен иметь надлежащую маркировку и соответствовать следующим требованиям: на внутренней и внешней упаковках хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны: – название организации – производителя (наименование места происхождения товара или наименование производителя); – номер серии и дата изготовления; – способ применения; – срок годности; – условия хранения; – меры предосторожности при применении

Сопроводительные документы: При приемке товара Поставщик должен предоставить и передать Заказчику следующие документы: – оригиналы или надлежащим образом заверенные копии (заверенные подписью поставщика и печатью поставщика в случае её наличия) действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия и/или деклараций, регистрационных удостоверений или иные документы, подтверждающие качество на поставляемый Товар; – товарную накладную; – счет – счет-фактуру (в случае, если Поставщик применяет обычную систему налогообложения) – другие документы, предусмотренные Контрактом и действующим законодательством

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: при наличии полного пакета документов Контракта, включает в себя следующие этапы: а) проверка соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного товара, требованиям установленным настоящим контрактом; б) проверка полноты и правильности оформления товарной накладной; в) контроль наличия/отсутствия повреждений транспортной упаковки; г) контроль наличия/отсутствия повреждений оригинальной упаковки; д) проверка наличия документов, удостоверяющих качество товара (регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии и пр.); е) проведение экспертизы.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке товара Поставщик должен предоставить и передать Заказчику следующие документы: – оригиналы или надлежащим образом заверенные копии (заверенные подписью поставщика и печатью поставщика в случае её наличия) действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия и/или деклараций, регистрационных удостоверений или иные документы, подтверждающие качество на поставляемый Товар; – товарную накладную; – счет – счет-фактуру (в случае, если Поставщик применяет обычную систему налогообложения) – другие документы, предусмотренные Контрактом и действующим законодательством

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара и оформление результатов такой приемки осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки транспортным средством (организацией) такого товара на склад Заказчика.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Обнаружив после приемки Товара отступления от Контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), Заказчик обязан известить об этом Поставщика письменно в течение 10 (десяти) рабочих дней после обнаружения. Поставщик обязан произвести замену некачественного Товара в течение 3-х рабочих дней, либо в срок, согласованный Сторонами.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 28 "МАКСИМИЛИАНОВСКАЯ"

Местонахождение: 190000, Санкт-Петербург, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, 1-3

Почтовый адрес: 190000, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, ДОМ 1-3Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3148045

Факс

Электронная почта zakupki@b28.spb.ru

Фамилия Мудрая

Имя Екатерина

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Пронтосан гель 250 г 80.00 ШТ 2 640.00 211 200.00 21.20.24.110 Материалы клейкие перевязочные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Пронтосан стерильный гель для ран, предназначен для очищения, увлажнения и деконтаминации ран различной этиологии. Содержит: ундециленовый амидопропил-бетаин – поверхностно-активное вещество, которое эффективно удаляет загрязнения из раны; полигексанид – антимикробный компонент, который эффективен в отношении бактерий и грибов. Пластиковые тубы по 250 г.
2 Пронтосан гель 30 мл 45.00 ШТ 866.40 38 988.00 21.20.24.110 Материалы клейкие перевязочные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Стерильный гель для ран, предназначен для очищения, увлажнения и деконтаминации ран различной этиологии. Содержит: ундециленовый амидопропил-бетаин – поверхностно-активное вещество, которое эффективно удаляет загрязнения из раны; полигексанид – антимикробный компонент, который эффективен в отношении бактерий и грибов. Пластиковые флаконы по 30 мл в индивидуальной картонной упаковке.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ассортимент продуктов питания(бакалея, крупы, яйцо и т.д)
Запрос предложений в электронной форме на ремонт высоковольтных двигателей электроцеха Читинской ТЭЦ-1, Читинской ТЭЦ-2 для нужд филиала ПАО «ТГК-14» Читинская генерация
Мука
Поставка молочной продукции ТМ Данон на АЗК/МАЗК ООО "РН-Северо-Запад".
Проведение лабораторных исследований качества буровых и тампонажных растворов
Тендер по закупке реактивов,лабораторной посуды,расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.