Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-11-2019

Поставка медицинских изделий для выполнения операций для отделения кардиохирургии СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница» в 2020 году (#43712554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 993 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200000119000249
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка медицинских изделий для выполнения операций для отделения кардиохирургии СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница» в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49344 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 602345 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 191104, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛИТЕЙНЫЙ, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 191104, Санкт-Петербург, ЛИТЕЙНЫЙ пр., 56
Ответственное должностное лицо Леушина Екатерина Анатольевна
Телефон: 7-812-2757456
Факс: -
Электронная почта: mariinskyhosp@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 в 10:59:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.rts-tender.ru/.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 993 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000001
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставки товара осуществляются на основании заявок Заказчика отдельными партиями, согласно объемам, указанным в заявках Заказчика. Срок поставки – в течение 4 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика, с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут. Передача заявок осуществляется Заказчиком в направлении письменной (посредством факсимильной связи) или электронной формах с электронной почты (mariinskyhosp@mail.ru). Стороны признают, что направленные по средству факсимильной связи и электронной почты заявки на осуществление поставок приравниваются к заявкам, направленным почтовой связью. Поставки осуществляются в период: с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 939 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 980 Российский рубль
Стоимость: 99 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 900 Российский рубль
Стоимость: 76 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 700 Российский рубль
Стоимость: 609 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 180 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, венозная (КТРУ 32.50.13.110-01981)
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 440 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, бедренная(КТРУ: 32.50.13.110-00271)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 700 Российский рубль
Стоимость: 23 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, венозная (КТРУ: 32.50.13.110-01850)
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 380 Российский рубль
Стоимость: 131 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, венозная(КТРУ: 32.50.13.110-01851)
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 915 Российский рубль
Стоимость: 233 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, аортальная (КТРУ: 32.50.13.110-01166)
Количество: 72 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 201 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 1 993 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_поставка_пер.doc (Документация_поставка_пер.doc 1.14 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг на экстренный выезд мобильной группы (группы задержания) по вызову с помощью кнопки тревожной сигнализации на объекты СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №60 Пушкинского района" в 2020 году
    Оказание услуг по централизованной охране и экстренном выезде на объект СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №60 Пушкинского района" в 2020 году
    Оказание услуг на техническое обслуживание лифтов для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №60 Пушкинского района" в 2020 году
    Оказание услуг на сопровождение программного обеспечения «Популяционный раковый регистр» для нужд СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №60 Пушкинского района" в 2020 году
    Капитальный ремонт охранно - пожарной сигнализации в здании 57 отдела полиции УМВД России по Выборгскому району г. СПб
    Поставка медицинского расходного материала для операционного блока СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница» в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.