Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-02-2020

Поставка керамических масс и принадлежностей для керамики (#45025735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 853 157 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200075120000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"
Название тендера Поставка керамических масс и принадлежностей для керамики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"
Место нахождения Российская Федерация, 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197371, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОРОЛЁВА, 3/1 ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Третьяк Наталья Николаевна
Телефон: 7-812-3020082
Факс: -
Электронная почта: pstom33@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 08:37:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. В соответствии с частью 7 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион по адресу www.sberbank-ast.ru., в течение времени указанного в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (п.п 3.1.3, 3.1.4 р. 3 ч. I документации об аукционе), содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Во всем остальном, что не оговорено условиями настоящего извещения, участник руководствуется статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 853 157 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000751
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 33"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится в период после заключения Договора по 31 декабря 2020 года. Товар поставляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика. Заказчик подает заявку на поставку товара Поставщику в письменной форме (с проставлением даты в заявке) с указанием необходимого ему ассортимента, количества товара, адреса доставки согласно спецификации Договора (по электронной почте, факсимильной связи). Срок поставки товара по вышеуказанной заявке составляет 5 (пять) дней с момента направления Заказчиком заявки в адрес Поставщика. Количество заявок – не более 20 шт. см. документацию

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 265 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется. См. п. 1.12 раздела 1 части I. Документации об электронном аукционе и ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Керамическая масса VITA Вита VM9*** 50г
Количество: 12 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 494 Российский рубль
Стоимость: 89 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бондинг 20 г
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 156 Российский рубль
Стоимость: 42 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пины запасные д/трегера 10 керамических удерживающих штифтов (фасовка 10шт) №91922-0002 (*)
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 302 Российский рубль
Стоимость: 8 604 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть для керамики натуральная, размер № 6
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 836 Российский рубль
Стоимость: 10 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Приспособления зуботехнические)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть для керамики натуральная, размер № 8
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 055 Российский рубль
Стоимость: 9 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Приспособления зуботехнические)

Наименование товара, работы, услуги: Кисть для керамики натуральная, размер № 4
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 570 Российский рубль
Стоимость: 5 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Приспособления зуботехнические)

Наименование товара, работы, услуги: ВИТА Акцент*** жидкость для глазури 20 мл
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 166 Российский рубль
Стоимость: 9 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: ВИТА Акцент***-глазурь для керамической массы ВИТА Акцент ,5г
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 978 Российский рубль
Стоимость: 19 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Моделировочная жидкость Вита*** 250 мл
Количество: 17 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 514 Российский рубль
Стоимость: 76 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Керамическая масса Вита Мастер, 50 г
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 805 Российский рубль
Стоимость: 580 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 853 157 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_керамика.docx (Документация_керамика.docx 397.05 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по проведению санитарных рубок, удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений общего пользования местного значения на территории Внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ № 78
    Поставка искуственных смесей для выхаживания детей в 2020 году
    Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка расходных медицинских изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.