Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2020

Поставка моющих средств (#46029619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 328 315 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ ВЦДОИТ "ОГОНЁК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200242120000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ОРТОПЕДИИ И ТРАВМАТОЛОГИИ "ОГОНЁК"
Название тендера Поставка моющих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Удалено требование о предоставлении санитарно-эпидемиологического заключения, включено требование о предоставлении свидетельства о госрегистрации продукции.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ОРТОПЕДИИ И ТРАВМАТОЛОГИИ "ОГОНЁК"
Место нахождения Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, ШОССЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ, ДОМ 101А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, ШОССЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ, ДОМ 101А
Ответственное должностное лицо Максимова Анна Владимировна
Телефон: 8-812-4215593
Факс: -
Электронная почта: ogonek.torgi@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 14:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 4.1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 328 315 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722002421
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ОРТОПЕДИИ И ТРАВМАТОЛОГИИ "ОГОНЁК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка должна быть осуществлена двумя партиями в течение 5 рабочих дней по заявке Заказчика, поставка первой партии апрель-май 2020, поставка второй партии сентябрь-октябрь 2020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 831 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае выбора участником закупки способа обеспечения исполнения контракта в виде залога денежных средств, в платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: 510 ВР, предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки. Денежные средства вносятся на следующий счет:
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства моющие прочие
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 323 785 Российский рубль
Стоимость: 323 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 4 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты для уничтожения эктопаразитов (включая чесоточного клеща), инсектициды и репелленты
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.243 (Препараты для уничтожения эктопаразитов (включая чесоточного клеща), инсектициды и репелленты)


Всего на сумму: 328 315 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_моющие_средства.docx (ЭА_моющие_средства.docx 154.72 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.87 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА_моющие_средств.docx (ЭА_моющие_средств.docx)
    • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров хозяйственного назначения
    Поставка противопожарных дверей на пищеблок
    Выполнение работ по капитальному ремонту корпуса 41, литер Э в СПб ГБУЗ Детский санаторий Солнечное по адресу Санкт-Петербург, пос. Солнечное, ул. 2-ая Боровая, д.6 (2 этап)
    Поставка аппарата портативного управляемой и вспомогательной искусственной вентиляции легких для скорой медицинской помощи с режимами искусственной и вспомогательной вентиляции легких для взрослых и детей от 1 года
    Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи № 4» в 2020 году
    Оказание услуг по экскурсионному обслуживанию для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района» для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.