Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-04-2020

Поставка масок медицинских одноразовых для СПб ГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №3" (#46573220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 48 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка масок медицинских одноразовых для СПб ГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №3"»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780403876978040100100030050000000

Реестровый номер закупки: 2020002657174

Объект закупки: Поставка масок медицинских одноразовых для СПб ГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника №3"

Описание объекта закупки: Поставка масок медицинских одноразовых

Полная стоимость закупки (руб.): 48 000.00

Дата размещения закупки: 27.04.2020 10:55

Срок завершения подачи оферт: 02.05.2020 10:55

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товара осуществляется единовременно в течении 10 (десяти) календарных дней с момента подписания договора сторонами

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195271, г. Санкт-Петербург, ул. Брюсовская, 2, литер А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время транспортировки к Месту доставки. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки Товара. Вся упаковка должна иметь следующую маркировку: наименование Товара, номер договора, наименование заказчика, наименование поставщика, пункт назначения.

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик представляет следующие документы: 1. товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2. Акт приема-передачи Товара в двух экземплярах: один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика); 3. копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями); 4. счет (со ссылкой на дату и номер настоящего Договора); 5. счет-фактуру (при наличии НДС).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя: а) проверку номенклатуры поставленного Товара на соответствие договору; б) проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5 дней со дня получения от Поставщика сопроводительных документов направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи Товара или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае обнаружения некачественного товара Поставщик обязуется: - Заменить некачественный товар, признанный таковым в установленном порядке и осуществить поставку недостающего товара, не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня уведомления, полученного от Заказчика; - Заменить некачественный товар в течение 2 (двух) рабочих дней при выявлении скрытых дефектов в течение гарантийного срока.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Местонахождение: 195271, Санкт-Петербург, УЛ БРЮСОВСКАЯ, 2

Почтовый адрес: Санкт-Петербург г., 195271, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., УЛ БРЮСОВСКАЯ, 2, Российская Федерация, 195271, Санкт-Петербург, УЛ БРЮСОВСКАЯ, 2Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4098998

Факс

Электронная почта pstomd3@zdrav.spb.ru

Фамилия Прус

Имя Лариса

Отчество Григорьевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Маска хирургическая, одноразового использования 20.00 УПАК 2 400.00 48 000.00 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50.50.190-00002128 Маска хирургическая, одноразового использования Исполнение: На резинке
Количество слоёв: больше или равно 3.0000 ШТ
Количество штук в упаковке: больше или равно 50.0000 ШТ
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для оснащения медицинского кабинета
Поставка средства для дезинфекции рук и поверхностей PRO-BRITE CLF 1 л (109-1Е)
Поставка расходных материалов для взятия биоматериала для исследования на коронавирусную инфекцию
Оказание услуг по дозиметрическому и радиационному контролю кабинетов лучевой диагностики
Поставка медицинских масок
Поставка вирулицидных дезинфицирующих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.