Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200123920000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №11"Название тендера Поставка медицинской мебели и оказание услуг по доставке, разгрузке, сборке, установке для нужд СПб ГБУЗ «ПТД № 11».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: установить в извещении и проекте Контракта условия, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.05.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №11"
Место нахождения Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, ПР-КТ ТОРЕЗА, ДОМ 93/ЛИТ Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, ПР-КТ ТОРЕЗА, ДОМ 93/ЛИТ Б
Ответственное должностное лицо Никишина Татьяна Олеговна
Телефон: 7-921-9733179
Факс: -
Электронная почта: ptd11b@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2020 в 09:06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие разделы 16,18,21 документации ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 931 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001239
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №11"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки Оборудования: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Поставщик осуществляет поставку Оборудования в рабочий день с 9.00 до 13.30 часов до места складирования, определенного Заказчиком, дата по согласованию с заказчиком. Поставщик за 3 (три) рабочий день до поставки Оборудования обязан уведомить Заказчика о дате отгрузки по факсу или телефону. Поставщик осуществляет поставку Оборудования с учетом времени, отведенного на прием Оборудования Заказчиком в соответствии с Контрактом. Оказание Услуг по разгрузке, сборке, установке осуществляется Поставщиком в Месте поставки Оборудования. Услуги по сборке, установке должны быть оказаны Поставщиком в течение 1 (одного) календарного дня после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 193 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта раздел 15 документации ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол манипуляционный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 117 Российский рубль
Стоимость: 8 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Стол для хирургических инструментов
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 524 Российский рубль
Стоимость: 25 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стол для хирургических инструментов)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения лекарственных средств
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 061 Российский рубль
Стоимость: 18 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Шкаф для хранения лекарственных средств)
Всего на сумму:
51 931 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_шкафы+столы_2020_126_Приказ.doc (АД_шкафы+столы_2020_126_Приказ.doc 575.5 Кб)Scan.jpg (Scan.jpg 533.65 Кб)АД_шкафы+столы_2020_126_Приказ.doc (АД_шкафы+столы_2020_126_Приказ.doc 557.5 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.55 Кб)Техническая документация
- Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материаловПоставка негатоскопа и оказание услуг по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов СПб ГБУЗ «ПТД № 11».Оказание услуг по печати газет «Аэро-сити», «Бердские новости», «Приобская правда», «Искитимская газета»Услуги по управлению автотранспортными средствами категории
«В», «D», включающие перевозку пассажиров и имуществаУслуги по обслуживанию (освидетельствованию) надувных спасательных плотов сбрасываемого типаПоставка весов и ростомера и оказание услуг по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу для нужд СПб ГБУЗ «ПТД № 11».