Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-05-2020

Поставка медицинской мебели и оказание услуг по доставке, разгрузке, сборке, установке для нужд СПб ГБУЗ «ПТД № 11». (#46724849)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 51 931 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ПТД №11"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200123920000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №11"
Название тендера Поставка медицинской мебели и оказание услуг по доставке, разгрузке, сборке, установке для нужд СПб ГБУЗ «ПТД № 11».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: установить в извещении и проекте Контракта условия, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №11"
Место нахождения Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, ПР-КТ ТОРЕЗА, ДОМ 93/ЛИТ Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 194214, Санкт-Петербург, ПР-КТ ТОРЕЗА, ДОМ 93/ЛИТ Б
Ответственное должностное лицо Никишина Татьяна Олеговна
Телефон: 7-921-9733179
Факс: -
Электронная почта: ptd11b@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2020 в 09:06:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие разделы 16,18,21 документации ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 931 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001239
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №11"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки Оборудования: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Поставщик осуществляет поставку Оборудования в рабочий день с 9.00 до 13.30 часов до места складирования, определенного Заказчиком, дата по согласованию с заказчиком. Поставщик за 3 (три) рабочий день до поставки Оборудования обязан уведомить Заказчика о дате отгрузки по факсу или телефону. Поставщик осуществляет поставку Оборудования с учетом времени, отведенного на прием Оборудования Заказчиком в соответствии с Контрактом. Оказание Услуг по разгрузке, сборке, установке осуществляется Поставщиком в Месте поставки Оборудования. Услуги по сборке, установке должны быть оказаны Поставщиком в течение 1 (одного) календарного дня после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 193 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта раздел 15 документации ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол манипуляционный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 117 Российский рубль
Стоимость: 8 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для хирургических инструментов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 524 Российский рубль
Стоимость: 25 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стол для хирургических инструментов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения лекарственных средств
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 061 Российский рубль
Стоимость: 18 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Шкаф для хранения лекарственных средств)


Всего на сумму: 51 931 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_шкафы+столы_2020_126_Приказ.doc (АД_шкафы+столы_2020_126_Приказ.doc 575.5 Кб)
  • Scan.jpg (Scan.jpg 533.65 Кб)
  • АД_шкафы+столы_2020_126_Приказ.doc (АД_шкафы+столы_2020_126_Приказ.doc 557.5 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.55 Кб)
  • Техническая документация

    • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов
    Поставка негатоскопа и оказание услуг по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов СПб ГБУЗ «ПТД № 11».
    Оказание услуг по печати газет «Аэро-сити», «Бердские новости», «Приобская правда», «Искитимская газета»
    Услуги по управлению автотранспортными средствами категории «В», «D», включающие перевозку пассажиров и имущества
    Услуги по обслуживанию (освидетельствованию) надувных спасательных плотов сбрасываемого типа
    Поставка весов и ростомера и оказание услуг по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу для нужд СПб ГБУЗ «ПТД № 11».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.