Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Паглюферал-1 (МНН БРОМИЗОВАЛ+КАЛЬЦИЯ ГЛЮКОНАТ+КОФЕИН+ПАПАВЕРИН+ФЕНОБАРБИТАЛ)»Общие сведения о
закупке
Идентификационный код закупки: 202782666620678390100100180420000000
Реестровый номер закупки: 2020002674750
Объект закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Паглюферал-1 (МНН БРОМИЗОВАЛ+КАЛЬЦИЯ ГЛЮКОНАТ+КОФЕИН+ПАПАВЕРИН+ФЕНОБАРБИТАЛ)
Описание объекта закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Паглюферал-1 (МНН БРОМИЗОВАЛ+КАЛЬЦИЯ ГЛЮКОНАТ+КОФЕИН+ПАПАВЕРИН+ФЕНОБАРБИТАЛ)
Полная стоимость закупки (руб.): 1 140.00
Дата размещения закупки: 25.05.2020 09:16
Срок завершения подачи оферт: 26.05.2020 09:19
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Единовременно в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания Договора. По рабочим дням с 10.00-15.00 часов.
Срок исполнения контракта: 15.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190121, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ДЕКАБРИСТОВ, 40/ЛИТЕР А
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Поставщик за 24 часа до осуществления поставки Товара направляет Заказчику уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. При поставке Товара Поставщик
представляет следующие документы: а) копию регистрационного удостоверения лекарственного препарата, выданную уполномоченным органом; б) протокол согласования цен поставки Товара, включенного в
перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации (при поставке Товара, включенного в перечень
жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов); в) товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) Акт приема-передачи Товара
(приложение № 4 к Договору) в двух экземплярах один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика; д) копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными
органами (организациями): сертификат соответствия или декларация о соответствии.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного Товара включает в себя: а) проверку номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение № 1
к Договору) и Техническим характеристикам (приложение № 2 к Договору); б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных пунктом 5.3 Договора; в) контроль
наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара; г) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара. По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик
подписывают Акт приема-передачи Товара (приложение № 4 к Договору).
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акта приема-передачи Товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5 дней (срок устанавливается Заказчиком самостоятельно, но не должен превышать 15 рабочих дней) со дня получения от
Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.3 Договора, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи Товара (приложение № 4 к Договору) или мотивированный отказ от подписания, в
котором указываются недостатки и сроки их устранения. После устранения недостатков, послуживших основанием для неподписания Акта приема-передачи Товара (приложение № 4 к Договору), Поставщик и
Заказчик подписывают Акт приема-передачи Товара (приложение № 4 к Договору) в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 6.2 и 6.3 Договора.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №17 СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА"
Местонахождение: 190121, Санкт-Петербург, УЛ ДЕКАБРИСТОВ, 40/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 190121, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Декабристов, 40/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-7140038
Факс
Электронная почта dgb17zakupki@mail.ru
Фамилия Добромыслова
Имя Светлана
Отчество Юрьевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
БРОМИЗОВАЛ+КАЛЬЦИЯ ГЛЮКОНАТ+КОФЕИН+ПАПАВЕРИН+ФЕНОБАРБИТАЛ
|
300.00
|
ШТ
|
3.80
|
1 140.00
|
21.20.10.233 Препараты противоэпилептические
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Паглюферал-1 МНН БРОМИЗОВАЛ+КАЛЬЦИЯ ГЛЮКОНАТ+КОФЕИН+ПАПАВЕРИН+ФЕНОБАРБИТАЛ ТАБЛЕТКИ Дозировка 100
мг+250 мг+7.5 мг+15 мг+25 мг
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Договор_Паглюферал[1].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств индивидуальной защитыПоставка масок медицинских одноразовых для защиты органов дыханияПоставка одноразовых масок и перчаток для ГБОУ школы №362 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 годуПоставка дозаторовПоставка защитных медицинских масок для сотрудников Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Педагогический колледж №8"Оказание услуг по психиатрическому освидетельствованию сотрудников ГБДОУ детский сад № 28 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году