Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка защитных комплектов в СПБ ГБУЗ "Санаторий "Салют" в 2020 году.»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781204400478390100100310500000000
Реестровый номер закупки: 2020002734552
Объект закупки: Поставка защитных комплектов в СПБ ГБУЗ "Санаторий "Салют" в 2020 году.
Описание объекта закупки: Поставка защитных комплектов в СПБ ГБУЗ "Санаторий "Салют" в 2020 году
Полная стоимость закупки (руб.): 7 325.00
Дата размещения закупки: 31.07.2020 13:09
Срок завершения подачи оферт: 03.08.2020 13:08
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 30 дней с момента подписания договора
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, ул. Лесная, д. 15
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), не
должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода
законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Сопроводительные документы: Сертификат качества
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик с участием Поставщика в течение трех рабочих дней после дня получения от Поставщика документов, предусмотренных Договором,
осуществляет проверку и приемку поставленного товара, включая экспертизу поставленного товара. При осуществлении приемки товара Заказчик осматривает товар, проверяет его количество,
комплектность, качественные, функциональные и технические и иные характеристики условиям Договора. Для проверки поставленного товара в части его соответствия условиям Договора Заказчик проводит
экспертизу. Экспертиза поставленного товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных
в соответствии с Законом. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара в случаях, предусмотренных законодательством РФ. В случае
привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара приемочная комиссия (в
случае ее создания Заказчиком) должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, акт приема-передачи
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение трех рабочих дней
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Осуществить замену некачественного Товара, в случае обнаружения в поставленном Товаре недостатков или иных несоответствий
условиям Договора в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного уведомления от Заказчика.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "САЛЮТ" АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 190005, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ИЗМАЙЛОВСКИЙ, ДОМ 10
Почтовый адрес: Российская Федерация, 188380, Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Вырица, ул. Лесная, д.15, -Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-81371-49497
Факс
Электронная почта dps-salut@mail.ru
Фамилия Гущ
Имя Елена
Отчество Серафимовна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Поставка защитных комплектов
|
5.00
|
ШТ
|
1 465.00
|
7 325.00
|
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Защитные комплекты одноразовых противоэпидемиологических для работы с больными 1-2 группы
патогенности. Комплектация: Комбинезон - 1 шт, сапоги резиновые - 1 пара, халат хирургический (противоэпидемический) - 1 шт.; респиратор - 1 шт, перчатки хирургические -1 пара, перчатки
смотровые - 1 пара, салфетки впитывающие - 1 шт, очки герметичные - 1 шт.
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бананы,сорт высшийВспомогательные материалы для мясопереработкиИнтернат. ХлебОказание услуг по приобретению прав на использование обновлений версий ПК «ГРАНД-Смета», включая право на использование обновлений базы данных ГЭСН и ФЕР для нужд УФПС Ивановской областиЗакупка соли,сахара,лимонной кислоты Поставка изделий медицинского назначения