Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200001920000332
Способ определения поставщика Запрос предложений в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮНазвание тендера Поставка лекарственного препарата ДОРНАЗА АЛЬФА (ТН: ПУЛЬМОЗИМ) для обеспечения пациента У. на основании решения врачебной комиссии в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛИЦА МАЛАЯ САДОВАЯ, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛИЦА МАЛАЯ САДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Петрова Екатерина Валерьевна
Телефон: 7-812-3109023
Электронная почта: pev@kzdrav.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2020 15:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2020 10:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие устанавливается электронной площадкой
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 202780804383378410100100090040000323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место доставки товаров: Поставка Товара осуществляется без разгрузки транспортного средства. Поставщик доставляет Товар Заказчику на склад Исполнителя услуг по приемке, хранению, доставке и отпуску лекарственных препаратов и медицинских изделий, с которым Заказчиком (Комитет по здравоохранению) заключен контракт по итогам проведения конкурсных процедур (далее – Грузополучатель), по адресу: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, д. 19, ОАО «Центральная фармацевтическая база Санкт-Петербурга» (далее - Место доставки).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки по заявкам Заказчика на поставку Товара (далее – Заявка) (Приложение № 3 к Контракту). Заявка на поставку товара направляется Поставщику Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента подписания контракта Заказчиком. Заявка направляется на бумажном носителе или в электронном виде любым видом связи, в том числе по электронной почте, факсимильной связи. Поставка товара Поставщиком осуществляется в полном объеме по заявке Заказчика в течение 7 рабочих дней с момента передачи Поставщику Заказчиком Заявки. Поставка товара по Заявке с пометкой «СРОЧНО» осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента передачи Поставщику Заявки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83302.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение_врачебной_комиссии_(1).pdf
запрос_предложений_Дорназа_альфа_НОВАЯ.docx
Результаты контроля.pdf
запрос_предложений_Дорназа_альфа_НОВАЯ.docx
Результаты контроля.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ноутбука, компьютера персонального настольного (моноблок) для нужд СПБ ГБУ «Дом молодежи «Колпинец»Поставка хозяйственных товаров для нужд СПб ГБУ "ПМЦ "Петроградский"Поставка рециркуляторов воздуха для нужд ГБОУ гимназия № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2020 году.Поставка контейнеров для хранения для нужд СПб ГБУ "ПМЦ "Петроградский"Поставка реагентов для выполнения иммунологических исследований методом ИФА в лабораторной диагностике.Санитарно-эпидемиологические материалы