Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-08-2020

Поставка кожного антисептика (#48241499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 48 693 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кожного антисептика»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780610386178060100100040000000000

Реестровый номер закупки: 2020002745164

Объект закупки: Поставка кожного антисептика

Описание объекта закупки: Поставка кожного антисептика

Полная стоимость закупки (руб.): 48 693.37

Дата размещения закупки: 13.08.2020 14:37

Срок завершения подачи оферт: 14.08.2020 14:36

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 15 дней с момента заключения контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт – Петербург, ул. Стахановцев, д. 15 кор 2, ЛИТ А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям технических регламентов, нормативно-технических документов, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации.

Сопроводительные документы: Поставляемый товар должен иметь регистрационное удостоверение. Требование установлено ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий».

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заказе (при наличии), в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии. Приемка Товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25 апреля 1966 г.; - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15 июня 1965 г. В день отгрузки Товара Поставщик передает Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и др. документы, связанные с исполнением Контракта. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, указанных в Контракте, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5 рабочих дней с момента заявления о них Заказчиком. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 5 рабочих дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 5 рабочих дней с момента заявления Заказчиком такого требования.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5 рабочих дней с момента заявления о них Заказчиком. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 5 рабочих дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 5 рабочих дней с момента заявления Заказчиком такого требования.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 152 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195196, Санкт-Петербург, УЛ СТАХАНОВЦЕВ, 15/КОРП.2 ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195196, Санкт-Петербург, УЛ СТАХАНОВЦЕВ, 15/КОРП.2 ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4440240

Факс

Электронная почта oksana.84@mail.ru

Фамилия Клименко

Имя Руслан

Отчество Юрьевич

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кожный антисептик, 5л., Изопропиловый спирт 70% 11.00 ШТ 4 426.67 48 693.37 21.20.10.158 Антисептики и дезинфицирующие препараты Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 1. Содержание изопропилового спирта - 70% 2. Хлоргексидин диглюконата - 0,5 % 3. Перекись водорода - 0,45% 4. Значение pH - 7 5. Объем, л. - 5 л. 6. Антимикробная активность в отношении грамположительных (включая микобактерии туберкулеза) и грамотрицательных бактерий, грибов рода Кандида, вирусов (в том числе вируса гепатита А, ВИЧ - инфекции, герпеса, ротавирусных гастроэнтеритов) 7. Дезинфицирующее и антибактериальное нейтральное средство - Да 8. Используется как кожный антисептик - Да 9. Предназначен обработки рук - Да 10. Подходит для многократного использования - Да 11. Высокая антимикробная активность по отношению к грамположительным и грамотрицательным бактериям и вирусам - Да 12. Жидкое средство - Да (не густое, не тянущееся, с хлоргексидином диглюконатом) 13. Глицерин - Без глицерина
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка соков
Поставка овощей, фруктов, сухофруктов
Поставка овощей и фруктов
Поставка термометров инфракрасных
Оказание услуг по техническому обслуживанию рентгенотелевизионных установок «Инспектор 60/40Z», «HI SCAN 6040i»
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований (производственного контроля) стерилизующей аппаратуры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.