Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-09-2020

На право заключения контракта на поставку оборудования, применяемого в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в деятельность медицинских организаций системы здравоохранения в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Развитие сети национальных медицинских исследовательских центров и внедрение инновационных медицинских технологий» (#48488591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: На право заключения контракта на поставку оборудования, применяемого в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в деятельность медицинских организаций системы здравоохранения в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Развитие сети национальных медицинских исследовательских центров и внедрение инновационных медицинских технологий»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: На право заключения контракта на поставку оборудования, применяемого в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в деятельность медицинских организаций системы здравоохранения в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Развитие сети национальных медицинских исследовательских центров и внедрение инновационных медицинских технологий»
Номер закупки: 0372100021620000048
Идентификационный код закупки: 201782000982178200100100780010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7820009821
КПП: 782001001
Место: 196603 г. Санкт-Петербург Пушкин г УЛИЦА ПАРКОВАЯ ДОМ 64-68,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68
Адрес электронной почты: turnera-oks@mail.ru
Контактный телефон: 7-812-4519070
Ответственное должностное лицо: Белова Наталья Алексеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 31.08.2020 20:58 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.09.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2020 11:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.08.2020 20:58 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с разделом 4 Части I Аукционной документации
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 614 268 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Ограничение допуска
Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Компьютер персональный настольный (моноблок) 26.20.15.000-00000037 ШТ 18 133 510 2 403 180
2 Программно-аппаратный комплекс, реализующий функции криптографического шлюза для обеспечения средствами защиты каналов связи и защиты от несанкционированного доступа, защиты передачи медицинской информации и персональных данных 26.20.40.140 КОМПЛ 4 302 772 1 211 088
Всего: 3 614 268
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной информации Требование установлено на основании п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003721000216001
Номер позиции в плане-графике: 202003721000216001000086
Идентификационный код закупки: 201782000982178200100100780010000244
Источник финансирования: Иные субсидии в целях реализации мероприятий по охране здоровья граждан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
3614268.00 3614268.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА ПАРКОВАЯ, ДОМ 64-68
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 35 (тридцати пяти) календарных дней с момента подписания Контракта. Монтаж, ввод Оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала Заказчика правилам эксплуатации Оборудования производится в течение 7 (семи) календарных дней с момента поставки Оборудования.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 36142.68 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с пунктом 8 Раздела I Аукционной Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810300002000001, л/с: 20726X21330, БИК: 044030001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 20% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с пунктами 9-11 Раздела I Аукционной Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810300002000001, л/с: 20726X21330, БИК: 044030001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 361426.8 Российский рубль (10% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с пунктами 9, 12 Раздела I Аукционной Документации
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40501810300002000001, л/с: 20726X21330, БИК: 044030001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.08.2020 20:58 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Раздел IV_Техническое задание.pdf
31.08.2020 20:59 GMT+3

Аукционная документация.doc
31.08.2020 20:59 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на поставку расходных материалов и запасных частей
Продажа деревянных поддонов РЦ Всходы ГК "Дикси"
Работы по устройству временного ограждения строительной площадки и башенного крана на объекте: "Cклад, общей площадью 6 443,30 кв.м., расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пескова".
Тендер на оказание услуг по аутсорсингу административного сопровождения работы офиса
Песок кварцевый
«На право заключения контракта на поставку систем для проведения видеоконференции, применяемых в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в деятельность медицинских организаций системы здравоохранения в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Развитие сети национальных медицинских исследовательских центров и внедрение инновационных медицинских технологий»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.