Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка диспенсеров (дозаторов) для дезинфицирующего и моющего средства в 2020 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202784042414278410100100330000000000
Реестровый номер закупки: 2020002759685
Объект закупки: Поставка диспенсеров (дозаторов) для дезинфицирующего и моющего средства в 2020 году
Описание объекта закупки: Объект закупки: диспенсер (дозатор) для дезинфицирующего и моющего средства в количестве 6 шт. Устройство, предназначенное для размещения дезинфицирующих средств в
жидкой форме, которое позволяет пользователю получить определенную порцию дезинфицирующего средства (дозу жидкого средства) при его активации. Устройство может быть вновь заполнено после
использования средства. Это изделие многоразового использования. Назначение: для жидкого мыла, дезинфицирующих и антисептических средств; Материал: пластмасса, металл; Вид крепления: настенный
Объем: не менее 1000 мл, не более 1200 мл; Тип механизма дозирования: локтевой; Замок: наличие
Полная стоимость закупки (руб.): 10 774.50
Дата размещения закупки: 31.08.2020 16:05
Срок завершения подачи оферт: 03.09.2020 16:05
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки Товара – 10 рабочих дней с даты заключения Сторонами Контракта.
Срок исполнения контракта: 16.10.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик производит поставку Товара по адресу Заказчика: Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9, лит. А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: товарная накладная и счет на поставленный Товар
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 4.4. Приемка Товара по Контракту осуществляется в следующем порядке. 4.4.1. Поставщик предъявляет Заказчику поставленный Товар по
товарной накладной, составленной на бумажном носителе в 2-х экземплярах, с указанием даты фактического предъявления Товара. 4.4.2. Заказчик осуществляет экспертизу поставленного Товара, в части
соответствия его условиям Контракта, согласно нормам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд». Экспертиза Товара, с оформлением по ее итогам экспертного заключения, осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты предъявления Товара Поставщиком. 4.4.3. Заказчик
осуществляет приемку и оформление результатов приемки Товара с учетом указанной в п.4.4.2 экспертизы, в течение 3 рабочих дней после завершения экспертизы. По результатам приемки Заказчик
подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную либо дает мотивированный отказ от приемки Товара с указанием причин, по которым Товар не подлежит приемке, и сроков их устранения. 4.4.4.
Датой приемки Товара является дата подписания Заказчиком товарной накладной.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку и оформление результатов приемки Товара с учетом указанной в п.4.4.2 экспертизы, в течение 3 рабочих дней
после завершения экспертизы.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191023, Санкт-Петербург, УЛИЦА КАРАВАННАЯ, 9/А
Почтовый адрес: 191023, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул.Караванная, 9/АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5761488
Факс
Электронная почта yanchenko@kb.gov.spb.ru
Фамилия Янченко
Имя Марина
Отчество Владимировна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Дозатор для мыла/ дезинфицирующих средств
|
6.00
|
ШТ
|
1 795.75
|
10 774.50
|
21.20.10.159 Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие
|
21.20.10.159-00000002 Дозатор для мыла/ дезинфицирующих средств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назначение: Для жидкого мыла, дезинфицирующих и антисептических средств
Материал: Пластмасса, металл
Вид крепления: Настенный
Объем: больше или равно 1000.0000 меньше или равно 1200.0000 МЛ
Тип механизма дозирования: Локтевой
Замок: Наличие
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ГК_в_ЭМ_дозаторы_2020.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отбор поставщиков фруктов, сухофруктов и овощейТендер на закупку продуктов питанияИнтернат. ХлебСадик. ХлебПоставка МТР (Препарат Дизойл-М)Поставка расходных материалов для забора биоматериала на антитела к COVID-19