Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-09-2020

Поставка расходных медицинских изделий для аппарата аутогемотрансфузии EXTRA (#48502629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 563 733 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100043020000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ИМ. Г.А. АЛЬБРЕХТА" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных медицинских изделий для аппарата аутогемотрансфузии EXTRA
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ИМ. Г.А. АЛЬБРЕХТА" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 195067, Санкт-Петербург, Бестужевская, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 195067, Санкт-Петербург, УЛ БЕСТУЖЕВСКАЯ, 50
Ответственное должностное лицо Овчинникова Тереза Александровна
Телефон: 7-812-2911879
Электронная почта: gz@center-albreht.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2020 в 07:28:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в сети "Интернет" http: //roseltorg.ru. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 1 и 2 части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее-Федерального закона №44-ФЗ)
Порядок подачи заявок на участие Указанные электронные документы подаются одновременно в порядке, предусмотренном ст.66 федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2020
Дополнительная информация В случае представления обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии, она должна содержать: Право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 563 733 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000430
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ИМ. Г.А. АЛЬБРЕХТА" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с момента подписания контракта до «10» декабря 2020 года, не более 2 (двух) партий за указанный период, на условиях контракта, объем партии товара указывается в заявке. Доставка партии Товара осуществляется по заявке Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 112 746 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для системы подготовки крови для аутотрансфузии
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 133 Российский рубль
Стоимость: 442 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Набор для системы подготовки крови для аутотрансфузии)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для системы подготовки крови для аутотрансфузии
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 133 Российский рубль
Стоимость: 120 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Набор для системы подготовки крови для аутотрансфузии)


Всего на сумму: 563 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА.doc (ДЭА 630 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сертификата на оказание услуг по развитию государственной информационной системы Удмуртской Республики "Единая система, обеспечивающая межведомственное электронное взаимодействие в Удмуртской Республике" в части организации электронного архива для нужд автономного учреждения Удмуртской Республики ""Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики""
    Право заключения договора на Поставка запорной арматуры чугунной/ цветных сплавов для ООО «Тепловодоканал» в г. Глазове
    Проведение работ по ремонту помещения № 507 здания Картографической фабрики по адресу: Средний пр., д. 72, литер А
    Поставка расходных материалов для отделения сосудов головного мозга
    Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
    Выполнение косметического ремонта помещения № 262 зд. инв. №4/61 для нужд ФГБУ «ГНИИИ ВМ» МО РФ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.