Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-09-2020

Поставка масок медицинских нестерильных из нетканого материала (#48679426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка масок медицинских нестерильных из нетканого материала»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202784230410878420100100020000000000

Реестровый номер закупки: 2020002773080

Объект закупки: Поставка масок медицинских нестерильных из нетканого материала

Описание объекта закупки: Описание товара соответствует характеристикам, указанным в ККН товара.

Полная стоимость закупки (руб.): 3 000.00

Дата размещения закупки: 13.09.2020 16:26

Срок завершения подачи оферт: 14.09.2020 15:30

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта. По вопросам поставки товара связываться с Васильевой Наталье Васильевне. Телефон 8-931-326-28-79. Эл.почта: vasileva@gz-spb.ru. Поставка осуществляется по рабочим дням: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48); пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48). Час и дату поставки товара необходимо предварительно согласовать с сотрудником Комитета.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191144, Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литер А, АДК «Невская ратуша», Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга, помещение, указанное Государственным заказчиком.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: В соответствии с нормативами, указанными в ККН

Сопроводительные документы: Товарная накладная, акт приема-передачи, счет-фактура (при наличии), счет

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Приемка товара по Государственному контракту осуществляется в следующем порядке: 1.1. Поставщик в течение 5 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта доставляет товар по адресу (191144, Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д. 20, литер А, АДК «Невская ратуша», помещение, указанное Государственным заказчиком), осуществляет разгрузку товара и доставку его в помещение, указанное Государственным заказчиком. 1.2. Одновременно с товаром Поставщик представляет Государственному заказчику акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2-х экземплярах. 1.3. Передача оформленных в установленном порядке документов по Государственному контракту осуществляется вместе с сопроводительным письмом Поставщика. 1.4. Государственный заказчик после поставки товара и получения документов (Товарная накладная (в 2 экземплярах), акт сдачи-приемки товара (в 2 экземплярах), счет, счет-фактура (при наличии)), проводит экспертизу поставленного товара на соответствие требованиям государственного контракта и осуществляет приемку товара путем подписания товарной накладной и акта сдачи-приемки товара, либо Поставщику направляется мотивированный отказ от приемки товара с указанием товара, не отвечающего условиям Государственного контракта. Основанием для оплаты товара по Государственному контракту являются подписанные Сторонами акт сдачи-приемки товара и товарная накладная. Экспертиза и приемка производятся в течение 2 рабочих дней после поставки товара. По результатам экспертизы, Государственный заказчик оформляет заключение. 1.5. В случае поставки товара с нарушением условий Государственного контракта замена некачественного товара либо его доукомплектование осуществляется в соответствии с требованиями Государственного заказчика в течение 2 календарных дней с момента такого обнаружения.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2 рабочих дня

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 2 рабочих дня

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191144, Санкт-Петербург, Центральный, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-4175019

Факс 4175006

Электронная почта orgtorg@gz-spb.ru

Фамилия Жарова

Имя Александра

Отчество Сергеевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Маска хирургическая, одноразового использования тип 4 5.00 УПАК 600.00 3 000.00 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50.50.190-111 Маска хирургическая, одноразового использования тип 4 Исполнение: На резинке
Количество слоев: ? 3
Количество штук в упаковке: ? 100
Вид медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации: 182450
Количество слоев: ? 3
Количество штук в упаковке: ? 100
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение электрооборудования для ВФ АО "Апатит"
Приобретение трансформаторов и шкафов мониторинга для БФ АО "Апатит"
Приобретение трансформаторов и шкафов мониторинга для БФ
Приобретение электрооборудования для ВФ
Поставка фильтрующих элементов и клапанов
Маска коническая с клапаном

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.