Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2020

Поставка опор для детей-инвалидов в 2020 году (#48958949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 3 531 033 рублей
Закупочная организация: ГУ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0272100000120000267
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка опор для детей-инвалидов в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ИЗМЕНЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 197046, Санкт-Петербург, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ПОСАДСКАЯ, 10А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197046, Санкт-Петербург, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ПОСАДСКАЯ, 10А
Ответственное должностное лицо Фомичёва Елена Александровна
Телефон: 8-812-6220393
Факс: 8-812-6220393
Электронная почта: zakupki@ro78.fss.ru
Дополнительная информация: В случае некорректного формирования извещения смотреть прикрепленную документацию об электронном аукционе.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 13:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (с учетом положений ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - далее Федеральный закон № 44-ФЗ). Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе. Оператор электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в настоящем электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 531 032 Российский рубль
Номер организации заказчика 02721000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "10" декабря 2020 года (включительно).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 310 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе должна соответствовать ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Более подробно порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810200000010001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Опора для стояния для детей-инвалидов
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 933 Российский рубль
Стоимость: 1 615 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Опора для ползания для детей-инвалидов
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 700 Российский рубль
Стоимость: 163 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Опора для сидения для детей-инвалидов
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 933 Российский рубль
Стоимость: 1 675 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Опора для лежания для детей-инвалидов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 300 Российский рубль
Стоимость: 75 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 3 531 032 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация+об+аукционе+266э-2020.docx (Документация+об+аукционе+266э-2020 106.48 Кб)
  • Проект+ГК+266э-2020.docx (Проект+ГК+266э-2020 73.21 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_008513-20_24.09.2020 11:08:37.xlsx (37 9.3 Кб)
  • Изменения в документацию (266э-2020).docx (Изменения в документацию (266э-2020) 40.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наркозных лекарственных средств (часть 5)
    Поставка наркозных лекарственных средств (часть 3)
    Поставка наркозных лекарственных средств (часть 6)
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту профессионального кухонного оборудования
    Поставка наркозных лекарственных средств (часть 4)
    Поставка медицинских изделий (расходные материалы для навигационной станции)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.