Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-10-2020

Поставка средств индивидуальной защиты для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детский центр восстановительной медицины и реабилитации №3» (#49044946)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 98 796 рублей
Закупочная организация: СПб ГБУЗ "ДЦВМиР № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200130720000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ № 3"
Название тендера Поставка средств индивидуальной защиты для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детский центр восстановительной медицины и реабилитации №3»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 195269, Санкт-Петербург, УЛ БРЯНЦЕВА, 5/2, ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195269, Санкт-Петербург, УЛ БРЯНЦЕВА, 5/2, ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Лохова Любовь Алиевна
Телефон: 7-812-5964927
Факс: -
Электронная почта: rebcentr3@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 10:47:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с требованиями аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 796 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001307
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с требованиями аукционной документации

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 879 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маска хирургическая, одноразового использования
Количество: 400 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 98 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Маска хирургическая, одноразового использования)


Всего на сумму: 98 796 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2020_ЭА-поставка_СИЗ.docx (2020_ЭА-поставка_СИЗ.docx 180.45 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение и продление лицензий антивирусной программы
    Приобретение программы для обеспечения защиты передачи данных по сети Интернет
    Поставка светильников, прожекторов и проблесковых маяков для нужд 66-й российской антарктической экспедиции ФГБУ «ААНИИ»
    Поставка вакуумного оборудования
    Приобретение и монтаж компьютерной техники для организации процесса социального обслуживания, подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
    Выполнение работ по текущему ремонту и восстановлению нормативно-технического состояния объектов электрохозяйства РП-620 Инв.№ А0000084, РП-622 Инв.№ ЭСК000014, рп-6001 Инв.№ ЮУ001059, РП-6002 Инв.№ ЭСК00040.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.