Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780600434978060100100270000000000
Реестровый номер закупки: 2020002799814
Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Описание объекта закупки: Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Полная стоимость закупки (руб.): 8 354.77
Дата размещения закупки: 14.10.2020 17:39
Срок завершения подачи оферт: 19.10.2020 17:40
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: поставка товара осуществляется с момента заключения контракта. В течение 5 календарных дней с даты получения заказа от Заказчика.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Детское поликлиническое отделение № 69 по адресу: Санкт-Петербург, улица Коммуны дом 32 корпус 1.
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям
технических регламентов, нормативно-технических документов, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Маркировка Товара должна содержать: наименование
изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка
должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Поставляемый товар должен иметь руководство (инструкцию) на русском
языке.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Порядок приемки товара: при приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заказе, в транспортных и
сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия
ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия
/ отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата
соответствия или декларации о соответствии. Приемка товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: -
«О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25 апреля 1966 г.; -«О порядке приемки продукции
производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15 июня 1965 г. О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно известить
Поставщика. В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5 дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы
Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 5 дней заменить некачественный товар Товаром, соответствующим
условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 5 дней с момента заявления Заказчиком такого требования. В день отгрузки Товара
Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарных накладных (актов сдачи приемки товара) и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: оригиналы товарных накладных (актов сдачи приемки товара) и
счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в
форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара
и получения документов, указанных в п. 7.5. контракта, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта
(поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 68"
Местонахождение: 195426, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НАСТАВНИКОВ, ДОМ 20/КОРПУС 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195426, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НАСТАВНИКОВ, ДОМ 20/КОРПУС 1, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5211107
Факс
Электронная почта 5211107@mai.ru
Фамилия Константинова
Имя Мария
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Фильтрум СТИ
|
30.00
|
УПАК
|
110.54
|
3 316.20
|
21.20.10.116 Препараты противодиарейные, кишечные противовоспалительные и противомикробные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Фильтрум СТИ/Лигнин гидролизный/ таб. 400мг №10 екарственная форма ТАБЛЕТКИ Дозировка 400 мг
Лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов Нет Наличие в лекарственном препарате наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров Нет
|
2
|
Вазлиновое масло
|
7.00
|
УПАК
|
49.50
|
346.50
|
21.20.10.115 Препараты слабительные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вазлиновое масло/Парафин жидкий/масло для приема внутрь 25 мл флак. Лекарственная форма МАСЛО ДЛЯ
ПРИЕМА ВНУТРЬ Дозировка ~ Лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов Нет Наличие в лекарственном препарате наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров Нет
|
3
|
Нивалин
|
2.00
|
УПАК
|
1 405.61
|
2 811.22
|
21.20.10.236 Психоаналептики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Нивалин/Галантамин/р-р в/в пк/в 1 мг/мл - 1 мл амп. №10 Лекарственная форма РАСТВОР ДЛЯ
ВНУТРИВЕННОГО И ПОДКОЖНОГО ВВЕДЕНИЯ Дозировка 1 мг/мл Лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов Нет Наличие в лекарственном
препарате наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Нет
|
4
|
Анальгин
|
15.00
|
УПАК
|
29.63
|
444.45
|
21.20.10.232 Анальгетики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Анальгин/Метамизол натрия/таб. 500мг № 10 екарственная форма ТАБЛЕТКИ Дозировка 500 мг
Лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов Нет Наличие в лекарственном препарате наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров Нет
|
5
|
Тринальгин
|
10.00
|
УПАК
|
143.64
|
1 436.40
|
21.20.10.232 Анальгетики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тринальгин/Метамизол натрия+питофен+фенпивериния бромид/р-р в/в в/м 500 мг+2 мг+0.02 мг/мл - 5мл
амп.№5 Лекарственная форма РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО ВВЕДЕНИЯ Дозировка 500 мг+2 мг+0.02 мг/мл Лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших
лекарственных препаратов Нет Наличие в лекарственном препарате наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров Нет
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Договор_типовой__44-ФЗ[3].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выбор поставщика яйца для поставки юридическим лицам, входящим в группу лиц Х5 Retail Group в период с 01.11.20-15.11.20, ФТС "Пятёрочка" Минтай 1-й сорт (20-25 см.) Закупка услуги по перевозке молочной продукции (с экспедированием) по торговым точкам Тендер на закупку блоков дозирования реагентовУслуги по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров Оказание услуг по отбору,транспортировке и определению показателей химического состава проб воды