Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2020

Поставка кресел офисных (#49205246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 67 307 рублей
Закупочная организация: КРОНШТАДТСКОЕ РЖА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200050720000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Место нахождения Российская Федерация, 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 40
Ответственное должностное лицо Нечаева Евгения Владимировна
Телефон: 7-812-2462023
Факс: -
Электронная почта: goz.kronguja@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2020 в 11:01:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 15:30:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 67 306 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000507
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 413 Российский рубль
Стоимость: 67 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)


Всего на сумму: 67 306 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_электронном_аукционе_(поставка_кресел_офисных).docx (Документация_об_электронном_аукционе_(поставка_кресел_офисных).docx 434.7 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 23.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дозаторов для антисептиков
    Поставка газопламенного и сварочного оборудования для нужд ООО "Газпром трансгаз Волгоград"
    Оказание услуг по профилактической дератизации и дезинсекции объектов ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Иммуноглобулин человека антицитомегаловирусный для нужд ЛОГБУЗ «ДКБ»
    Поставка высоковольтного электрооборудования для объекта строительства "Реконструкция газопромысловых сооружений Песчано-Уметской станции подземного хранения газа" для нужд ООО "Газпром инвест" №62152
    Оказание услуг по обучению работников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.