Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2020

Поставка лекарственных препаратов (наркотических средств и психотропных веществ) (#49218392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственных препаратов (наркотических средств и психотропных веществ)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202782001365978200100100020000000000

Реестровый номер закупки: 2020002804573

Объект закупки: Поставка лекарственных препаратов (наркотических средств и психотропных веществ)

Описание объекта закупки: Лекарственные препараты: Фентанил, Морфин, Кетамин

Полная стоимость закупки (руб.): 3 841.50

Дата размещения закупки: 15.10.2020 16:44

Срок завершения подачи оферт: 16.10.2020 16:43

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик поставляет товара в период С момента подписания до 30.12.2020 и осуществляет поставку на основании наличия у Поставщика лицензии на на осуществление фармацевтической деятельности и на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Аптека № 111 Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д 19/3 (далее Место доставки) или в соответствии с перечнем структурных подразделений Поставщика, указанных в Приложении № 6 к Контакту

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик представляет следующие документы: а) протокол согласования цен поставки Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации (при поставке товара включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов); б) копию регистрационного удостоверения лекарственного препарата, выданного уполномоченным органом; в) товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) Акт приема-передачи Товара (Приложение №4 к Контракту) в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик принимает товар на условиях настоящего Контракта при наличии копии приказа (выписки из приказа) о назначении ответственного лица за получение лекарственных препаратов (наркотических средств и психотропных веществ), заверенной надлежащим образом, а также копию заключения органов внутренних дел, об отсутствии у ответственных лиц, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список II-III прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступления средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступления, совершенное за пределами Российской Федерации. 15.7. Заказчик предоставляет Поставщику копию заключения органов внутренних дел Российской Федерации о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список II-III прекурсоров и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и посещений инженерно-техническими средствами охраны.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Со дня подписания Акта приема-передачи Товара (приложение N 4 к Контракту) Заказчиком риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходит к Заказчику.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.3 Контракта, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи Товара (приложение N 4 к Контракту) или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 4"

Местонахождение: 196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ГЛИНКИ, ДОМ 15/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ГЛИНКИ, ДОМ 15/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4519440

Факс

Электронная почта ssmp4@yandex.ru

Фамилия Перовская

Имя Марина

Отчество Игоревна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кетамин 1.00 УПАК 266.50 266.50 21.20.10.231 Анестетики Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: раствор для внутривенного и внутримышечного введения 50 мг/мл 2 мл ампулы (5)
2 Морфин 5.00 УПАК 412.00 2 060.00 21.20.10.232 Анальгетики Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: раствор для инъекций, 10 мг/мл, 1 мл, ампулы № 10
3 Фентанил 5.00 УПАК 303.00 1 515.00 21.20.10.231 Анестетики Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: раствор для внутривенного и внутримышечного введения 50 мкг/мл 2 мл № 10
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

наркотические_психотропные.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бакалейной продукции для нужд филиала «Казанское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание»
Выбор поставщиков Торгового оборудования из АКРИЛА для магазинов "Подружка"
Поставка безалкогольных напитков (для перепродажи) для нужд филиала «Чайковское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание»
Поставка муки для нужд филиала «Чайковское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание»
Оказание медицинских услуг
Поставка средств дезинфицирующих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.