Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2020

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (#49218401)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780600434978060100100270000000000

Реестровый номер закупки: 2020002799805

Объект закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения

Описание объекта закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения

Полная стоимость закупки (руб.): 3 954.85

Дата размещения закупки: 14.10.2020 17:39

Срок завершения подачи оферт: 19.10.2020 17:40

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: поставка товара осуществляется с момента заключения контракта. В течение 5 календарных дней с даты получения заказа от Заказчика.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Детское поликлиническое отделение № 68 по адресу: Санкт-Петербург, улица Коммуны дом 32 корпус 1.

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям технических регламентов, нормативно-технических документов, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Маркировка Товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Поставляемый товар должен иметь руководство (инструкцию) на русском языке.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: при приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заказе, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии. Приемка товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25 апреля 1966 г.; -«О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15 июня 1965 г. О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно известить Поставщика. В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5 дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 5 дней заменить некачественный товар Товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 5 дней с момента заявления Заказчиком такого требования. В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарных накладных (актов сдачи приемки товара) и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: оригиналы товарных накладных (актов сдачи приемки товара) и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, указанных в п. 7.5. контракта, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 68"

Местонахождение: 195426, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НАСТАВНИКОВ, ДОМ 20/КОРПУС 1

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195426, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НАСТАВНИКОВ, ДОМ 20/КОРПУС 1, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5211107

Факс

Электронная почта 5211107@mai.ru

Фамилия Константинова

Имя Мария

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Энап 5.00 УПАК 790.97 3 954.85 21.20.10.148 Препараты, влияющие на систему ренин-ангиотензин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Эналаприлат/р-р в/в 1,25мл- амп.1,0 №5 Лекарственная форма РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО ВВЕДЕНИЯ Дозировка 1.25 мг/мл Лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов - Нет Наличие в лекарственном препарате наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров - Нет
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Договор_типовой__44-ФЗ[1].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата
Поставка масок медицинских
Поставка масок одноразовых защитных и перчаток
Поставка травмотологической укладки для нужд ГБОУ кадетской школы Санкт-Петербурга
Поставка масок одноразовых для ухода за пациентами и выполнения лечебно-диагностических мероприятий
Поставка расходных материалов (реагенты) для лаборатории в 2020 году для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер № 17»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.