Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780600434978060100100270000000000
Реестровый номер закупки: 2020002799805
Объект закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Описание объекта закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
Полная стоимость закупки (руб.): 3 954.85
Дата размещения закупки: 14.10.2020 17:39
Срок завершения подачи оферт: 19.10.2020 17:40
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: поставка товара осуществляется с момента заключения контракта. В течение 5 календарных дней с даты получения заказа от Заказчика.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Детское поликлиническое отделение № 68 по адресу: Санкт-Петербург, улица Коммуны дом 32 корпус 1.
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям
технических регламентов, нормативно-технических документов, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Маркировка Товара должна содержать: наименование
изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка
должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Поставляемый товар должен иметь руководство (инструкцию) на русском
языке.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: при приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заказе, в транспортных и сопроводительных документах по:
наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества,
цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений
транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или
декларации о соответствии. Приемка товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приемки
продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25 апреля 1966 г.; -«О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и
товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15 июня 1965 г. О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно известить Поставщика. В случае поставки некачественного
Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 5 дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае
существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 5 дней заменить некачественный товар Товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного
Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 5 дней с момента заявления Заказчиком такого требования. В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарных
накладных (актов сдачи приемки товара) и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: оригиналы товарных накладных (актов сдачи приемки товара) и
счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в
форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара
и получения документов, указанных в п. 7.5. контракта, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта
(поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 68"
Местонахождение: 195426, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НАСТАВНИКОВ, ДОМ 20/КОРПУС 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195426, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НАСТАВНИКОВ, ДОМ 20/КОРПУС 1, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5211107
Факс
Электронная почта 5211107@mai.ru
Фамилия Константинова
Имя Мария
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Энап
|
5.00
|
УПАК
|
790.97
|
3 954.85
|
21.20.10.148 Препараты, влияющие на систему ренин-ангиотензин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Эналаприлат/р-р в/в 1,25мл- амп.1,0 №5 Лекарственная форма РАСТВОР ДЛЯ ВНУТРИВЕННОГО ВВЕДЕНИЯ
Дозировка 1.25 мг/мл Лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов - Нет Наличие в лекарственном препарате наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров - Нет
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Договор_типовой__44-ФЗ[1].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препаратаПоставка масок медицинскихПоставка масок одноразовых защитных и перчатокПоставка травмотологической укладки для нужд ГБОУ кадетской школы Санкт-ПетербургаПоставка масок одноразовых для ухода за пациентами и выполнения лечебно-диагностических мероприятийПоставка расходных материалов (реагенты) для лаборатории в 2020 году для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер № 17»